23:02 

Административный раздел.

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Появилась необходимость в его создании, чтобы мы все не ждали напрасно чуда, а могли написать сюда все свои проблемы, претензии, а также время в сети, когда мы не можем или когда бы хотели всех видеть. Вобщем всё, что касается игры, но под вопросом - пишем сюда. Будем решать вместе проблемы, которые у нас уже возникают.
запись создана: 08.05.2009 в 16:40

Комментарии
2009-05-08 в 16:43 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Итак начну первым. У нас сегодня Большая Пятница - работы много, водилы дёргают постоянно, поэтому писать быстро и качественно сегодня трудно. Но я чего-то всё же напишу, когда кончится этот бардак в рации и с телефонами.)))

2009-05-08 в 16:44 

О, круто, я вот буквально недавно хотела попросить создать что-то в этом роде! А флудить тут можно? Разреши, а? Графиня не разрешала)))))

2009-05-08 в 16:51 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Разрешаю флудить тут. Только так, чтобы я мог понять, кто когда будет. Или создать «флудильню» отдельно? Для сброса эмоций, так сказать, и для ответов, если вдруг что.

2009-05-08 в 17:01 

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать.
Если я сегодня не убъю парочку водителей и не съем их на ужин, то это будет просто чудо)))
Потому как такого сброда в Ужасную Пятницу давно не было)))

2009-05-08 в 17:04 

Да ну, зачем.

2009-05-08 в 17:16 

Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
Потому что эти водители, так называемые таксисты хотят моей смерти))) Они этого добиваются всеми известными способами)))

2009-05-08 в 17:31 

"Да ну зачем" не в смысле, зачем есть водителей, а в смысле зачем делать отдельный пост для флуда)))) Завтра, наверное, буду наскоками, убежал-прибежал. А послезавтра оторвууусь))) Жалко, что ваша и моя работа - разные вещи. (О, я, только что в течении десяти минут держала за дверью гостиницы заместителя генерального совета Верхней Савойи, не зная, что гребаный охранник закрыл дверь, типа чтоб ему спокойней было)

2009-05-08 в 17:44 

Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
И как? С тобой ничего не сделали?)))

2009-05-08 в 18:03 

Да нет. Я же лапочка-ромашка, к тому же единственная из четырех администраторов говорю по-французски. Да и я действительно не знала про эту дверь, а как звучит наш звонок уже и забыла, думала, сигнализация чудит. Потом долго извинялась. А вообще им не везет с приходом домой в мою смену. Прошлый раз ломились с улицы в ворота. Под дождем)))))

2009-05-10 в 00:16 

Плотвичка
Всем доброго времени суток! :-)
Рада, что я пока есть в сети, чтобы всё это наше безобразие почитать :-)

Завтра (ну, уже сегодня :-) я, буду с утра, если не случится форс-мажор :-)

2009-05-10 в 11:08 

Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
Всем привет!
У нас закончилась Ужасная Пятница и Сонная Субота.))) Постараемся быть в сети сегодня подольше.))) Может быть какие то предложения или пожелания? )))

2009-05-10 в 11:13 

Ну... Отжечь по полной?

Я, кстати, еще полтора часа максимум, а потом - все.

2009-05-10 в 11:19 

Плотвичка
еще полтора часа максимум, а потом - все

Я ещё где-нибудь три часа - точно :-)))

2009-05-10 в 11:31 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Тогда отожгём с Каем, лишь бы он потом жить хотел, а то убивать его рановато.))) Собственно давно хотелось)

2009-05-10 в 11:49 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
П.С. Отжечь всмысле)

2009-05-10 в 12:04 

Всегда готова. Мне писать, как Кай увидел Веласкеса в своей комнате или ты уже катаешь коммент?

2009-05-10 в 12:06 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Я уже его вывел)

2009-05-10 в 12:07 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
А не, не вывел. Ждём коммента))

2009-05-10 в 12:09 

Чё? Ладно, пошла писать

2009-05-10 в 12:59 

Все, я сваливаю

2009-05-10 в 13:12 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Ладно продолжим, когда сможешь.)

2009-05-10 в 16:08 

Плотвичка
Извиняюсь за дезинформацию, насчёт 3-х часов :)
У меня глюкнул дайрик и всю сказку пришлось перенести. Теперь до вечера свободна :)

2009-05-10 в 16:13 

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать.
У нас тоже был глюк дайриков, но минут на десять))) Теперь всё в порядке и до вечера мы тоже совершенно свободны)))

2009-05-10 в 16:20 

Плотвичка
Аааа... понятно :-)
Принцессу ещё по саду тащат?

2009-05-10 в 16:23 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Ага. Они собственно пока ещё не отошли далеко.)

2009-05-11 в 01:21 

Плотвичка
Черти вы все! Я спать хочу, а ни черта не могу отключиться, потому что мне ИНТЕРЕСНО узнать, что там дальше будет. Вот ведь блин!!!!

2009-05-11 в 01:29 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Иди спать. Завтра на свежую голову ответишь бедному главе охотников.) Мы тоже отчаливаем баиньки. Глаза уже на клаву повываливались. Устроили, блин, разборку в маленьком Токио...)))

2009-05-11 в 01:41 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Всё, больше не могу. Голова-чугунок. Пора отвалить от компа в люлю. До завтра.)

2009-05-11 в 09:17 

Ata Xavier
Устроили, блин, разборку в маленьком Токио...)))
Вообще-то, примерно это я и имела в виду под словами "отжечь по полной". Хватит трахать все, что движется, пора заняться внутренними проблемами))))

2009-05-11 в 09:28 

Плотвичка
Ну... доброго всем утра ;-)

2009-05-11 в 09:40 

Итить твою в качель, а я уходить собралась. И как я теперь пойду?

2009-05-11 в 10:49 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Доброго!!!)))

2009-05-11 в 12:25 

Dorian Lissard
Какие предложения по Кашмиру? Делаем отдельное сообщество или пишем здесь же?

URL
2009-05-11 в 12:51 

Плотвичка
Делаем отдельное сообщество или пишем здесь же?

Здесь же :-) Просто вместо Кадмий. Комнаты... будет ставить Кашмир

Я, кстати, сейчас ухожу. Позже буду, но когда именно - не знаю :-)

2009-05-11 в 13:00 

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать.
А если сделать отдельное сообщество, как предлагала Виана и соединить ссылками? Ведь на Кашмире совсем другие события и совсем другая жизнь)))
Кстати ссылка - соединение будет только одна, космопорт)))

2009-05-11 в 13:08 

Плотвичка
Ну, можно и космопорт :-)

2009-05-11 в 13:19 

Dorian Lissard
Значит пишу Кашмир и выставлю ссылку в основное меню.) Но быстро не обещаю - реал.

URL
2009-05-11 в 14:04 

А оно быстро и не надо. Космическое путешествие длинное))))

2009-05-11 в 16:55 

А блин! Тормозите! Мне пора и неизвестно, на какой промежуток

2009-05-11 в 17:02 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Понятно. Ждём)

2009-05-11 в 17:18 

Плотвичка
Ну... Ксавье всё-таки дойдут до пыточной. Просто по факту. Ок?
Должны же они как-то поприсутствовать на пытках своей же рабыни...

2009-05-11 в 17:33 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Могут. Но поскольку рабыня не является предметом личного пользования, прав у них уже нет. В культе всё общее. На то оно и братство. Всё, кроме личных рабов и те условно личные.

2009-05-11 в 17:34 

Конечно дойдут, дадим же им возможность посмотреть на смерть рабыни)))

2009-05-11 в 17:51 

Плотвичка
Да мы и не претендуем так-то :-)))
Нафига нам рабы? Да ещё личные.
Кстати, "мы" условно дошли. Осталось подождать "рабыню" :-)))

2009-05-11 в 18:09 

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать.
" Рабыня " не известно когда будет, так что пока просто поговорим с Антуаном, ну или со основателями, если есть желание)))

2009-05-11 в 18:19 

Плотвичка
Поздно каяться, сын мой :)
Я уже отписала, что мы туда прикарячились... Эх... тем более логично было туда придти.
Так что говорить с Антуаном может только Алан.
Не может же Деймор оторваться на полуфразе, обращённой к испытуемой :)

2009-05-11 в 18:22 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
А он и не станет. Есть мысль, вполне материальная, если направлена чётко на того, с кем разговаривают. Культу по барабану этика не читать мысли, читают и общаются, когда слова мешают.)

2009-05-11 в 20:01 

Плотвичка
У меня предложение странное... Точнее. просьба... А можно расы Кашмира в картиночном виде? Допустим, вампира я представить ещё могу, а вот эльфа-бабочку ...слабее :)

2009-05-11 в 20:20 

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать.
Ну можно попробовать))) постараюсь найти, но только помни, что эльфы феерически глупы и очень хрупки. Любое грубое слово ( даже не действие ) способно его убить. Он просто рассыпется в серебрянную пыль.))) Так что они годятся только в качестве домашней зверушки, причём породистой, за которой надо ухаживать, холить и лелеять)))

2009-05-11 в 21:20 

Плотвичка
То есть это малюсенькие существа, навроде как в сказках про Дюймовочку? :-)

2009-05-11 в 21:23 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Неа, полноценные девушки ростом около 1,50 -1,60. И юноши. Но хрупкие и безумно дорогие, а поэтому редкие. Выдают потрясающие вещи, навроде « а вот я плавать боюсь, а то вдруг рот откроется или ещё что-нибудь...»

2009-05-11 в 22:20 

Плотвичка
:)

О Господи!
Пишите книгу :)

А... они живут в дикой природе? Я заколебаю своими расспросами - так что предлагаю послать меня по ссылке в сообществе, где будет энциклопедическая характеристика живности Кашмира :)

2009-05-14 в 22:19 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Сделаем со временем пост по расам. С подробным описанием оных.)))

2009-05-14 в 22:30 

Плотвичка
Ёх... будет классно :)

Я бы очень хотела почитать графу "человек". Даже больше, чем про эльфов и охоток... :)

2009-05-14 в 22:33 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Да вот там как раз много и не напишешь. Хотя, будут варианты рас, по происхождению с разных планет.

2009-05-14 в 22:42 

Плотвичка
Почему? :)
Теоретически, о людях ты знаешь куда больше, чем о эльфахили вампирах. Причём, с куда большей степенью достоверности :)

2009-05-17 в 21:19 

Dorian Lissard
Так, я перескакиваю ночь на Кадмии. Начинаем новый день! )))

URL
2009-05-17 в 21:44 

"Да будет свет!" - сказал монтёр и перерезал провода :)

А на Кашмире и Кадмии продолжительность суток одинакова?

2009-05-17 в 22:41 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
24 часа. Везде. Могут быть не совпадения по времени, например на Кадмии ночь, а на Кашмире день.

2009-05-17 в 22:46 

Спасибо :) Просто мало ли... мог ведь оборот вокруг светила быть длиннее или ещё какая-нибудь аномалия...

2009-05-17 в 22:49 

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать.
Просто так будет легче считать сутки и там, и там)))

2009-05-18 в 21:32 

У меня пост про коридоры глючит((((

2009-05-18 в 22:07 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Глюки !!!))))))))))

2009-05-18 в 22:19 

Да, кстати - на главной странице - 22.16 - дата последнего комментария в "Коридорах", а при открыти - последний в 20....

2009-05-18 в 22:21 

Алан Перелли
Это проходяще, наверно. По крайней мере будем надеяться)))

2009-05-18 в 22:25 

У меня глючная страница открылась, когда я попыталась посмотреть коммент через почту.

2009-05-18 в 23:15 

Эх... всем приятных снов/игры, а я пойду считать свою дрянь... вернусь где-то в 03.00 :) Почитаю ролёвку на ночь :) :) :)

2009-05-18 в 23:20 

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать.
Спокойной ночки и удачных подсчётов)))

2009-05-18 в 23:22 

А у меня уже и так полпятого, пойду тоже в кроватку, а то мой придет - палево будет))))

2009-05-18 в 23:32 

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать.
И тебе спокойной ночки и сладких снов)))

2009-05-22 в 23:03 

Dorian Lissard
Народ, я добавил информацию в шапке про вампиров!!! Считаю это важным.

URL
2009-05-22 в 23:13 

Dorian Lissard

Прочитали, О Тиран :)
То есть я застрелиться не могла даже гипотетически? :)

2009-05-22 в 23:15 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Могла. Но это отчаянный шаг.)

2009-05-22 в 23:19 

Lady De Nort
так.я дико извиняюсь .. но - почему я не могу добавить запись?..

2009-05-22 в 23:20 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Айн момент!

2009-05-22 в 23:25 

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать.
Пробуй сейчас, вроде поправили)))

2009-05-22 в 23:27 

Lady De Nort
нет..что-то не то..
могу откомментовать..
а вот добавить запись - нет..
ЗЫ там вверху всё ещё замочек висит(

2009-05-22 в 23:29 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Написать в сообщество ? Там не добавляется?

2009-05-22 в 23:30 

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать.
Замочек у всех висит, это не влияет на добавление новых записей.) Просто " написать в сообщество " и появляется новая запись.)

2009-05-22 в 23:31 

Lady De Nort
вот.

может ли быть проблема в отсутствии днева?.. :hmm:

2009-05-22 в 23:34 

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать.
Попробуй ещё раз)))

2009-05-22 в 23:35 

Dorian Lissard
Похоже просто не одобрен был, хотя я честно одобрял! Сделал ещё раз. Теперь как?

URL
2009-05-22 в 23:36 

Lady De Nort
всё ок..спасибо )

2009-05-22 в 23:42 

Lady De Nort
если что то не так.. то есть если я не от того лица пишу - говорить смело..
потому что я ох,какой новичок.. :/

2009-05-22 в 23:52 

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать.
Помоему всё просто замечательно!) Мне очень понравилось, правда)

2009-05-22 в 23:57 

Lady De Nort
Stefanija Lissard это хорошо,я рада..)

2009-05-23 в 14:06 

Servulus
Виана Кора? Её вроде бы Хэг назвала?))

2009-05-23 в 14:23 

А ты не заметила, что такие оговорки есть в большинстве ее постов? Да, Кора, мы это, по-моему, даже где-то в фанатиковских зеркалах обсуждали с Мариной. Все равно, здесь-то она сама себя Хэг называет.
Ну что, она у меня, между прочим, почти что чистый ориджинал, не вижу причин протестовать. А дизаркой она запросто может считаться. При попадании в иную реальность материальная оболочка трансформируется, чтобы соответствовать действительности. Кстати, Душка - ее сын от Ивлиса. Муахаха))))
Но не от Кашмирского Ивлиса, это так, совпадение))))

2009-05-23 в 14:26 

Servulus
Понятно) Ну-ну))

2009-05-23 в 14:33 

Что?

2009-05-23 в 14:38 

Плотвичка
Всем привет :) Нашу ролёвку почитать - одно удовольствие :)
Жаль спокойно пока не дают - нужно ракушки шустро протереть :)

2009-05-23 в 14:47 

Servulus
Ничего) Пусть так как есть)

2009-05-23 в 14:48 

Servulus
Плотвичка А что делать. Работать тоже надо)

2009-05-23 в 21:59 

Все, всем спокойной и сладких с эротическим))))

2009-05-23 в 22:36 

Servulus
Спокойной и тоже приятных)

2009-05-24 в 00:32 

Плотвичка
Я спать :) До завтра :)

2009-05-24 в 09:49 

Lady De Nort
если я верно поняла то сюжет "плавающий"))
тогда почему бы кому-нибудь не продолжить мою мысль..
народ,где ваш азарт?!..подыграйте мне ;)
я не говорила что уменя в голове сценарий с моей героиней в главной роли..)

2009-05-24 в 10:51 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Подыграем обязательно, просто вдруг бы у тебя особые планы на гада.) А если нет, то влёгкую. Только бы понять, с чего вдруг за твоей героиней такая персональная охота? Чего натворила и кому?

2009-05-24 в 11:18 

Lady De Nort
Blood fanatik ну вампиры тут как люди у нас) живут ради 2 целей или чувства или власть и тому сопутствующие моменты
в итоге - Аллура никому особо не насолила просто однажды отказала в отношениях
в один прекрасный момент это должно вылиться в обычную месть..) то что её семья убита так это только чисто из верности королю..впрочем это обычный факт для КК ;) "кто не с нами тот против нас" только надо ещё найти связь между КК и отвергнутым типом..) всё просто..
у меня в планах закрутить этот момент потуже ;)
хотя.. может есть какие нибудь "ляпы"?.. я бы внимательно выслушала замечания)

2009-05-24 в 11:32 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Есть ляп. Вампиры не общаются мысленно! Закон! Ты же читала законы!)

А по поводу убиты из верности -ээ, это как? Я чего-то не догоняю)

2009-05-24 в 12:00 

Lady De Nort
Blood fanatik так..я неверно изложила мысль там..
там небыло ничего о том чтобы читать мысли.. точнее о том что тим читал мысли Аллуры.. она же скзала вслух что придёт..а про себя просто повтор получается..
я не так выразила всё..

эм.. я меня есть маленькое предложение..И я понимаю что всё выглядит так как "со своим самоваром в гости не ходят"
Но всё же выскажусь, может стоит добавить п.8 анкеты "краткая история персонажа на Кадмии"?
в последствии это уберёт лишние вопросы типа "что ты такого натворил?" "как ты вообще связан с местом действия?" (это я просто для примера, без намёков) )


А по поводу убиты из верности -ээ, это как? Я чего-то не догоняю)
хорошо..я попробую тебе объяснить.. но сначала скажи - каким образом появляются отступники?..каким образом можно привлечь "людей" на сторону КК..
нужна территоррия и фермы крови..так почему бы не уничтожить маленькое графство,состоящее по сути из 3х "управителей",потому что 4ый - брат Аллуры (о котором я потом упомяну) ) стал отступником...эх..вобщем так не интрересно,если я расскажу сейчас всё ^^

так.. я начала задумываться..оттупник - это тот кто преступил закон?..или я путаю что-то?

2009-05-24 в 12:16 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Я так понял, что она обратилась к мальчику мысленно. Это и цепануло.)))
Далее - ферм у культа нет.) А остальное годится. Просто тяжело реагировать, когда персонажи совсем в других местах, а ты очень далеко от них. И потом сейчас просто ты попала не в самый удачный момент, когда главная пакость на другой планете. То есть в период мирной жизни после бума.)
Но вариант с братом-отступником годиться. Только вот специально её гнобить, себе дороже. Ползать по Лиссарду, тем более в городе...Один её крик и туда набьётся воинов по самое не балуйся.) И хана твоему брату)

2009-05-24 в 12:22 

Lady De Nort
Blood fanatik тебе только кажется что "мирная жизнь существует" )
пока ты отвернулся,ты ничего не видишь..даже если раздаётся "всё в порядке"
возьми любое государство даже самое ..эм..как бы назвать..вобщем в котором преступность на низком уровне
так вот я не думаю что там на самом деле всё так "хорошо")

всё-всё..не буду разводить флуд на эту тему..)

2009-05-24 в 12:24 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Ага .) У нас есть флудильня по сюжету. Это всё там.) Письмо лови)))

2009-05-24 в 13:35 

да давайте уж все в куче делать, вот еще флудильню эту искать

2009-05-24 в 14:24 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Хочешь, подниму?)

2009-05-24 в 14:28 

А зачем? Один пост - говорить, когда уходишь, а второй - флудить? Все равно мы уже давно тут тусимся просто так и по игре.

2009-05-24 в 14:38 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Ладно, убедила) Пусть будет один для всего)

2009-05-24 в 16:31 

Raven-Ring
Свобода всего лишь грань
Blood fanatik

Открой подонку доступ на Кашмир :)

Allura De Nort

Мне, кстати, пункт про "историю" понравился.
А подыграть - влёгкую, но до Кадмия ещё некоторым нужно доползти (я о себе в том числе :) )

2009-05-24 в 16:40 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Счаз)

2009-05-24 в 17:32 

Плотвичка
Да, хотела спросить, а законники могут играть в азартные игры официально? :)

2009-05-24 в 17:49 

И я хотела спросить: за что вампира могут выслать с Кадмия?

2009-05-24 в 18:15 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Плотвичка - Могут, но далеко не всем это интересно. Меньшинство, при условии очень красиво обставленного зала для игр с высшим сервисом.

Виана За то, что пьёт кровь человека, но не король. За человека в рабстве. За частое насилие (любое). За невольное убийство, если вина доказана. За убийство преднамеренное, если были тяжкие причины ( месть ). За воровство. За насилие над детьми.

2009-05-24 в 18:20 

А какая разница, чьи деньги загребает казино? К тому же люди гораздо более нервные и эмоциональные, для них казино выгоднее держать.
А эльфа можно использовать в интимных целях, или они этого тоже не переносят? Я имею в виду, если уговорить.

2009-05-24 в 18:32 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Уговорить легко, если быть ласковым или ласковой. А насчёт казино Виана права.) Для вампиров можно устраивать кровавые бои гладиаторов, свингер клубы, стриптиз на крови и т.д. Элитные бордели, где всё, что пожелаешь, вплоть до рабства и убийств)

2009-05-24 в 18:36 

Плотвичка
Blood fanatik

О! Эрайз уже кандидат на высылку по-любому...

2009-05-24 в 18:40 

Плотвичка
Да, кстати, в казино ходят не только вампиры. Никто не запрещает появляться и людям. Там служба безопасности только шикарная на случай дебошей и отбор по состоятельности морды лица :)

2009-05-24 в 18:46 

Вау, шикарррно)))) Твой Александр шикарррен))))) Буду много думать))))

2009-05-24 в 18:53 

Плотвичка
Blood fanatik

Да у нас всё ради клиентов :)

Виана

Реально понравился? :) Я старалась...

2009-05-24 в 18:56 

Реально, реально))))

2009-05-24 в 19:22 

Плотвичка
Вернусь через 1-1,5 часа :)

2009-05-24 в 23:05 

Плотвичка
Да, кстати, у нас из особняка КК кто-нибудь выйдет? Или Ивлис зря воздух сотрясал? :)

2009-05-24 в 23:34 

Servulus
Выйдет, просто я на работе((

2009-05-24 в 23:39 

Плотвичка
Аааа... Да я к тому, что может они съехали или ещё какая неувязка :)

2009-05-24 в 23:45 

Servulus
ни-ни, просто пока писать не могу(

2009-05-25 в 00:03 

Плотвичка
Я спать :) Тебе спокойно доработать :)
Завтра придумаем, как вынести особнячок :)
Я всё равно ещё дня два буду дома... температура 39 под золотым крылом ((((

2009-05-25 в 00:29 

Servulus
Во как! Выздоравливай! Я пока всё равно писать не могу почти. Завтра вынесем))

2009-05-25 в 10:42 

Плотвичка
Доброе утро!!! :)

2009-05-25 в 10:45 

Чую, три восклицательных знака говорят о спаде температуры)))))

2009-05-25 в 10:51 

Плотвичка
Виана

Неа :) О наличии солнца за окном :) Не говоря о том, что я сижу в Сети :)

2009-05-25 в 16:36 

Плотвичка
Ивлис-то, наверное, знает, где эти рынки :) Раз уж там живёт... а я-то нет :)
Даже не представляю, как они выглядят...
?!
Может туда сначали придёт Гор?

2009-05-25 в 16:44 

Servulus
Обнови Кашмир.)

2009-05-25 в 16:47 

Servulus
Забыла написать про бдительную охрану подобных мест.)) Она там точно есть. Ибо мало ли.))

2009-05-25 в 16:49 

Плотвичка
ОК :)
Но мы же не драться туда пока пришли :)
Так что какое до нас пока дело охране...

2009-05-25 в 16:51 

Servulus
Не, я не в смысле драки) я в смысле, что фэйс контроль)

2009-05-25 в 17:00 

Плотвичка
Н-да... интересно, вышли они фейсами ;-)

2009-05-25 в 17:01 

Servulus
Думаю, что да. Вот представителей Оро туда вряд ли пустят.)

2009-05-25 в 17:06 

Плотвичка
Хорошо, что на оровца Ивлис никаким боком не тянет :) А вампиры в Оро и не бывает (или не так?) :)

2009-05-25 в 17:13 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
В Оро только люди, исключение - бумажная работа и спец. наз.

2009-05-25 в 17:21 

Плотвичка
А на спец.наз. Шинна как раз похоже :) Это я так, к слову... :)

2009-05-25 в 19:57 

Плотвичка
А зачем удалила коммент со счётом? Адреналин был на 220%, когда прочитала! :)
Ёлки! :)

2009-05-25 в 20:05 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Поняла, что не в тему, вот и удалила. Увы.((

2009-05-25 в 20:14 

Плотвичка
Эхх... Ну, ладно, я его читала, когда перегружала страничку... Так что свою порцию счастья я получила :)

2009-05-25 в 20:19 

Lady De Nort
вечер добрый всем ).. сегодня я тут не задержусь.. хотя мне бы хотелось почитать что Кашмир что Кадмий..
кстати мне всё нравится) динамично так.. права была Плотвичка когда сказла "одно удовольствие почитать" )))
это я так..делюсь эмоциями ^^

2009-05-25 в 20:34 

Плотвичка
А то :) Плотва фигню не посоветует :)
Читай Кашмир - жесть :)

2009-05-25 в 20:35 

Servulus
Приятно) Спасибо)

2009-05-25 в 21:27 

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать.
Vi bez menja osobnjacok KK ne razbiraite po kirpicikam, a to lomat, ne stroit)))

2009-05-25 в 21:30 

Servulus
А мы особнячок не тронули! Только трупов там понабросали)))

2009-05-25 в 21:31 

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать.
A ubirat kto budet za vami?)))

2009-05-25 в 21:40 

Servulus
Пусть лежат себе) Жрать не просят)
До твоего приезда там уже аромат будет стоять... Короче граф Милагрос пусть убирает)

2009-05-25 в 21:50 

Плотвичка
Вау! И вам привет в печальный Лондон!!!!! :) :) :)
Как оно?

2009-05-25 в 21:55 

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать.
Horosho))) Tolko vot pisat sovsem ne udobno, da i vremeni osobo net)))
Ocen rada vas vseh videt)))

2009-05-25 в 22:10 

Плотвичка
Ну, главное, что у тебя всё классно! (Ты обещала рассказать по приезду) :) :) :)
Мы тоже рады, что ты есть! На все 220% :)

2009-05-25 в 22:33 

Плотвичка
От лица всех моих персонажей выражаю глубокую благодрность Шинне, Гору и их автору :) За потрясающие ощущения от процесса :) Не вошедшая в кадр сцена со счётом навсегда останется в моей памяти, как одно из самых ярких впечатлений от ролёвки, когда адреналин хлещет в кровь :)

2009-05-26 в 06:00 

Только что поняла, что все мои персонажи - часть ролевки, отвечающая за релаксацию))))) И торможение. Только не пойму, плохо это или хорошо)

2009-05-26 в 10:28 

Servulus
Ну, каких сделала))))):)

2009-05-26 в 15:39 

Servulus
Это что за упаднический настрой у Кая?))) Неужели хватит смелости? У таких трусов, как он редко выходит самоубиться))) Предлагаю вернуть его Сангису, чтобы не разочаровываться ещё и с Каем.)) А там пусть хоть пулю в висок, хоть верёвку с мылом... Или что там ещё в арсенале юного самоубийцы... Пожалейте моего короля, а?

2009-05-26 в 15:46 

Да не станет он самоубиваться, чего ты))))) Он же сам хочет до невозможности, но мешает воспитание, крепко вколоченное папашкой. Это ж всего лишь мысли у него такие поэтические. Ну а уж отдавать-не отдавать - думай сама. И вообще, неужели тебе неинтересно, как все будет, что ты так стремишься перестраховаться каждый раз? Папаня прилетит либо завтра вечером, либо послезавтра, если сама не вскрою вены вместо Кая.
Кстати, чего он там такого трусливого натворил без меня?

2009-05-26 в 16:04 

Servulus
:laugh:))) Я просто не люблю самоубийц. ))) :laugh:
Остальное не бери в голову, это просто как вариант - не убиваться на Кадмии))) Чесслово, жалко мне уже Дориана.) И Кай о себе весьма невысокого мнения, поэтому и вот))) А насчёт отдавать - не отдавать, как пойдёт) Я пока не знаю, чего там будет.)))

2009-05-26 в 17:10 

Хорошо, если придет в голову засуицидить кого-нибудь из моих персонажей, буду делать это вне Кадмия))))

2009-05-26 в 17:23 

Плотвичка
Мне уже тоже жалко Дориана. Я вот только прониклась к его образу, даже создала игрока в оппозицию в меру своей испорченности... А его тут ещё до нашего прихода расстроят так, что он погнёт корону об колено и уйдёт в монастырь :)

Душка, имей совесть!!!! Не будь махровым эгоистом!!! :) :) :)

2009-05-26 в 17:31 

Кай Сангис
Вы хотите, чтобы я отдался Дориану? И сколько вы готовы за это заплатить?

2009-05-26 в 17:46 

Raven-Ring
Свобода всего лишь грань
Кай Сангис

Плачу как за эльфа :) 10.000.000 игровых долларов :)

2009-05-26 в 18:33 

Servulus
* упал под стол* :wow:

2009-05-26 в 18:35 

Servulus
А кто сказал, что Дориан согласен его совратить?:wow: ))))

2009-05-26 в 19:35 

Кай Сангис
Сколько вы готовы заплатить, чтобы Дориан согласился совратить меня?

2009-05-26 в 19:43 

Raven-Ring
Свобода всего лишь грань
Да, Душка, забудь и стань Звездой моего Шоу! Я обешаю тебе два дня оваций и славы!

Первый - когда мы прилюдно (привампирно) тебя убьём... А второй, когда доставим твою тушку, нашпигованную осиновыми кольями по старым Дизарским обычаям Дориану. Мне нравится этот дизарский фольклор :)

Позвони мне, мальчик! Я организую твою блестящую Смерть!

2009-05-26 в 19:46 

Кай Сангис
Душка покраснел и опустил глаза
Я не считаю себя достойным того, чтобы из моей смерти стоило бы сделать настолько яркое зрелище. В самом деле, лучше в теплой ванной. Разумеется, одетым.

2009-05-26 в 20:19 

Raven-Ring
Свобода всего лишь грань
Брось, ты себя недооцениваешь...

Сел рядом, лучезарно улыбнулся, участливо похлопал по плечу.

Не вешай нос, я окажу тебе посильную помощь в социализации среди творческой интеллигенции наших масштабов... Ну, в самом деле. Сигарета, коньяк, девушка, дружеское участие... Не кисни. Всё будет.

2009-05-26 в 21:15 

Servulus
Ага, придёт Сангис и будет тебе сигарета, кофе с конъяком и шампанскуе поутру.)))) И дэвушка в постель, я даже догадываюсь, кто)))

2009-05-26 в 21:34 

Плотвичка
Это в чей огород камешки? :) Про шампанское? :)

2009-05-26 в 21:54 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Не-не, это про шампанское по утрам - из фильма) Не в твой точно)))

2009-05-26 в 22:08 

Плотвичка
:) Ну и ладно, про хорька Гор сам отошьёт или написать кусочек? :)

2009-05-26 в 22:13 

Servulus
сам.))) Думаю, они там до вечера промаринуются на рынке. И хорёк будет далеко не первый и не последний.)))

2009-05-26 в 22:19 

Плотвичка
О Господи! Яду мне! Яду! :) :) :) Да всё правильно, я же и не спорю :)
Блин, теперь в Top-10 на самого живого персонажа - у Гора высоченный рейтинг :) Ощущение местами, что он живёт отдельно от тебя :)

2009-05-27 в 02:04 

Плотвичка
Ёлки! Опять Культ! И почему Аурис ни один герой не выдерживает дольше суток? :)
Я спать :) И прямо-таки мучаться представляя её страшную участь.... :) :) :)

2009-05-27 в 02:09 

Servulus
Не спеши мучиться) Я тоже спать) И спасибо за Ивлиса))) Мрр...

2009-05-27 в 02:17 

Плотвичка
А что Ивлис? :) Всегда пожалуйста... :)
Да, по три комментария - у меня сеть глючит :) Спокойной ночи :)

2009-05-27 в 02:24 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Что Ивлис, это я тебе потом скажу))) :eyebrow:

2009-05-27 в 08:38 

Если бы я курила, я бы сейчас курила)))))

2009-05-27 в 09:58 

Так. Однако, Сангиса надо впустить в сообщество. Или создать запись типа "приемная короля", чтобы Сигурд там мог появиться.

2009-05-27 в 11:11 

Dorian Lissard
Приёмной нет, ибо король не доктор))) Иди в Тронный зал. Обычно Дориан там всех принимает.)

URL
2009-05-27 в 12:04 

Плотвичка
Доброе утро :)

2009-05-27 в 12:04 

А по-моему, эти штуки так и назывались. Ща.
(Время забываешь переставлять или оно так и надо?)

2009-05-27 в 12:44 

Servulus
Так и надо)

2009-05-27 в 14:01 

Dorian Lissard
Тим болел.. именно из-за этого сегодня решено было уложить его спать пораньше.
Кстати на будущее - вампиры болеют редко. У маленьких потрясающий защитный механизм, убивающий любую враждебную бациллу, а постарше, начиная лет с семи уже могут вылечить всё сами. Анатомию начинают изучать с 3 лет. А учитывая память вампиров, всё вылечивается за три дня.)) Это не камень в огород, а факт. Единственная опасность любой болезни в начале - это высокая температура. Если не положить вампира в лёд, его ждёт отмирание тканей и смерть мозга. А это уже навсегда.) Просто к сведению...)))

URL
2009-05-27 в 14:06 

Как забавно.
А если, например, вырвать ему что-нибудь. Ну там, палец или глаз... Отрастет или нет?
А насколько высокую темперытуру не выносят вампиры? (ну в смысле, внешней среды?)
А если не бацилла, а какая-нибудь ерунда типа лучевой болезни или плоскостопия?

2009-05-27 в 14:19 

Dorian Lissard
А если, например, вырвать ему что-нибудь. Ну там, палец или глаз... Отрастет или нет?
Отрастёт со временем. Чем меньше орган, тем быстрее он восстановится.
А насколько высокую темперытуру не выносят вампиры? (ну в смысле, внешней среды?)
До 37 градусов выносят спокойно, хоть и с дискомфортом. Выше - уже тяжело, но поправимо регенерацией до 60 градусов. Остальное просто сожжёт( внешняя температура среды ). А внутренняя не должна превысить 38 градусов.
А если не бацилла, а какая-нибудь ерунда типа лучевой болезни или плоскостопия?
Плоскостопие поправимо - это анатомический дефект, лчевая болезнь - поражение лейкоцитов - автоматически исправляется особыми клетками вампиров, которые не есть лейкоциты. Опять же анатомия.)

URL
2009-05-27 в 14:26 

Lady De Nort
ок, буду знать)
просто ничего подходящего наверно в тот момент не пришло..

Dorian Lissard скажи в 2х-3х словах то нибудь о:
1.расположении Лисарда относительно лабиринта Лилит
2.в принципе и лабиринте,например полностью подземный он или уходит под землю
3. близко ли лабиринт к воде (мне всё же кажется что море или океан должны существовать) если это не так - поправь меня)

2009-05-27 в 14:36 

Dorian Lissard
1.расположении Лисарда относительно лабиринта Лилит
20 минут езды в карете от дворца прямо.
2.в принципе и лабиринте,например полностью подземный он или уходит под землю
Двери в холме и лестница вниз. Лабиринт под землёй.
3. близко ли лабиринт к воде (мне всё же кажется что море или океан должны существовать) если это не так - поправь меня)
Водоёмов Кадмий не имеет. Только подземные источники глубоко в гротах. Нет морей, нет рек, нет океанов. Воды на поверхности нет.

URL
2009-05-27 в 14:53 

Плотвичка
Первый воин

Да, мне кто-то обещал рассказать про Ивлиса :) Я теперь сгораю от любопытства... :)

2009-05-27 в 14:58 

Lady De Nort
Dorian Lissard ок) если есть дополнения по поводу карты то я от тебя их жду) потому что я нарисую варианта 2-3 в черновом исполнении и потом скину тебе.. но на самом деле у меня реально мало информации по эту поводу).. рельеф мне понятен, а вот расположение некоторых объектов.. странно что воды нет ^^

2009-05-27 в 15:09 

Servulus
Плотвичка Чего чего? Ничего я не обещала)))

2009-05-27 в 15:13 

Dorian Lissard
Вампиры в воде нуждаются лишь для определённых гигиенических процедур) Или просто так.) Их еда и вода - кровь доноров. Остальное если есть - можно пить и есть,наслаждаясь вкусом, но потом придётся бегать в туалет, как и людям. А если этого не делать, то и не придётся. Кровь перерабатывается организмом на 100 процентов.)))

URL
2009-05-27 в 15:45 

Lady De Nort
Dorian Lissard "или просто так"))
а как же удовлетворение эстетических потребностей ;)
просто меня например беспокоит ещё момент - а дожди..есть на Кадмии постоянно сумрачная и пасмурная погода (что я считаю классно)) ) то откуда берутся тучи? ;)
а ещё представь момент как лабиринт будет "уходить" на половину под воду )) хотя это я уже так играя фантазией ).. я потом этот вариант тебе тоже выложу.. ну что б так..посмотреть просто)

2009-05-27 в 15:49 

Плотвичка
Первый воин

Что Ивлис, это я тебе потом скажу))) - это твоя фраза :)

2009-05-27 в 15:53 

Dorian Lissard
Нет. Вампиры не любят плавать. Никакого подводного мира тем паче в обители ЖИВОЙ богини Лилит.
Дожди есть и сильные.
Времена года :
Время ветров - осень.
Время дождей - зима.
Время цветов- весна.
Время тепла - лето.

Внимание! Изменён пункт 7, в правилах.
Поскольку сообщества разные , но связаны, считаю не нужным более указывать Кадмий в начале нового поста.
Изменение считаю важным.)

URL
2009-05-27 в 16:37 

Lady De Nort
Dorian Lissard эх ладно..уговорил ;) точнее заставил душу художника забиться в угол..))

2009-05-27 в 17:16 

Allura De Nort

Жестокий у нас Король, да? :) Меня вот тоже отшил в письменном виде и на гербовой бумаге. Дескать, нафиг фаворитка не сдалась :) Курю вату :)

2009-05-27 в 17:23 

Servulus
А король действительно жестокий. Мне кажется я писала в его анкете о том, что он такой. Пойду, уточню))

2009-05-27 в 17:23 

Lady De Nort
Аурис Марин жестокий?)) нет скорее.. я не знаю как верно выразиться о человеке который говорит "всё существует так..и не иначе..без всяких поправок" х) не в обиду,сир Dorian Lissard ))

2009-05-27 в 17:24 

Servulus
Он не обидится. Он такой и есть.))

2009-05-27 в 17:26 

Lady De Nort
ну вот и славно)

2009-05-27 в 17:26 

Dorian Lissard
Из характеристики Дориана:
Властный, жестокий, не терпящий возражений, но рассудительный и как правило, справедливый. Доверенных лиц мало, больше доверяет воинам, чем жрецам. Любит свою дочь и многое ей прощает. Вдовец.

URL
2009-05-27 в 17:29 

Dorian Lissard
Как правило справедливый, но далеко не всегда.))

URL
2009-05-27 в 17:31 

Lady De Nort
Dorian Lissard ты же не бог, чтобы быть совершенным..
к тому же с "полным совершенством" скучно - оно настолько совершенно, что его тактичность не позволит указать на ошибки в действиях и словах)

2009-05-27 в 17:36 

Dorian Lissard
Разве я говорю, что я бог, Аллура? Разве не ошибаюсь? Разве я совершенство? Но я, Король Кадмия. Всех вампиров в целом и каждого в частности. Если мне будет нужно, каждый внесёт свою лепту. Единственное, во что я не втягиваю весь свой род, это в свои личные отношения. Что касается всего остального - горе тому, кто объявит войну вампирам !

URL
2009-05-27 в 17:38 

Lady De Nort
Dorian Lissard горе тому, кто объявит войну вампирам о,да))) в этом весь вы,милорд)

2009-05-27 в 17:49 

Плотвичка
Аллура, а слабо показать Дориану красоту жизни? :) Я посмотрю-порадуюсь :)

2009-05-27 в 17:56 

Lady De Nort
Плотвичка Аллура, а слабо показать Дориану красоту жизни? ну..я покажу)) обязательно)))
я только ещё думаю что именно показать..а во-вторых я пока не могу так как вся в реальной жизни завязана узлом х)
по крайней мере в ближайшие 4-5 часов..)

2009-05-27 в 18:02 

Плотвичка
16.30. Жду Гер Веласкеса у "Сальваторе". Навеки Ваш Лучезарный.

2009-05-27 в 18:05 

Плотвичка
Allura De Nort

Зато потом поменяемся. Я буду в 22.00 заходить, читать и радоваться. Что король-таки изменил своё решение по поводу того, что в его сердце есть место тольок для одной женщины - покойной жены :) Если, разумеется, у тебя получится скрутить в бараний рог этого Упрямого Тирана и Деспота :)

2009-05-27 в 18:10 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Ну-ну, рискните)) Александр, я жду.

2009-05-27 в 18:20 

Плотвичка
Рискну :) "Взлететь" к Деймору, или к Воину Лиссарда? :)

2009-05-27 в 18:23 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
К деймору или к ней в комнату, как фантазия.)

2009-05-27 в 18:38 

Плотвичка
А я вот думаю, чисто гипотетически, Лучезарный по жизни должен быть злым или не обязательно? :)

2009-05-27 в 18:41 

Lady De Nort
Плотвичка какого ты мнения обо мне..) ты думаешь мне нужен король? *подняла левую бровь вверх и улыбнулась
я если честно не задумывалась ещё над тем что вообще будет дальше с Аллурой..)

2009-05-27 в 18:52 

Плотвичка
Allura De Nort А ты подумай :) Это не самый плохой вариант :) Если она ярая законница :)

2009-05-27 в 20:50 

Плотвичка
Блииииин, не спросила, можно ли вампира утопить... У меня страшные сказки расчитаны на обычного смертного.... ((((

2009-05-27 в 20:51 

Плотвичка
Да, Гер Веласкес доволен?

2009-05-27 в 20:52 

Lady De Nort
Плотвичка про воду..кстати да.. интересно было б знать..

2009-05-27 в 21:08 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Воду вампиры не любят. Но и не боятся. Просто испытывают неприятные ощущения, неможко мерзковато, когда вокруг тебя колышется жидкость.
А утопить - нельзя.)) Вампир может дышать, а может и не дышать. Организм сам закрывает доступ инородной массы, если вампир без сознания упал в воду. Если в воде отрубить голову, тогда может быть и утонет, хотя... Накладно рубить в воде-то)))

2009-05-27 в 21:09 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
И да, лорд Веласкес доволен, как кто, обьевшийся сметаны!)

2009-05-27 в 21:22 

Плотвичка
Хорошо, как можно МЕДЛЕННО убить вампира, да и вообще убить? :)

2009-05-27 в 21:26 

Плотвичка
Ну, раз доволен, то это несколько оправдывает меня.
Подпись: Нпавеки Ваш Лучезарный :)

2009-05-27 в 21:41 

Servulus
Медленно убить...Ну, медленно - это в случае с вампирами понятие относительное. Истязать, чтобы вытекло больше крови и оставить, как есть. Умрёт, но есть шанс получить кровь и восстановиться, если есть.
Чем глубже и тяжелее ранения, тем медленнее их заживление. По сути вампиры боятся только огня. И огненные раны обычно самые глубокие.То, что у человека вызывает ожог до волдыря - вампира может прожечь до кости.
Осина в нашем мире имеет свойства причинять безумную боль вампиру.Может стать смертельной, если не вытащить из тела.
Хватит или ещё повспоминать? А да, кровь мёртвого вампира, выпитая или вылитая на рану, может отравить тело надолго. Будет очень плохо, как при высокой температуре. Температура-вот ещё один способ убийства.Так что в сауну вампиру лучше не ходить)))

2009-05-27 в 21:48 

Плотвичка
О! Там же практически духовка!
Ты вообще что с Шинной планируешь делать? Героически спасти или убить? Или не моё пока дело? :)

2009-05-27 в 22:10 

Плотвичка
Да, ещё вопрос. надевать ошейник может любой вампир или только Истинны род Гроката?

2009-05-27 в 22:17 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
На первый вопрос я уже почти ответил в игре.
На второй - любой вампир, любой человек, вообще любой. В любом случае - это риск стать трупом.)))

2009-05-27 в 23:05 

Lady De Nort
ребята, вы не поверите..но я всё прочитала.. естественно попутно запутавшись в ссылках х) но это ерунда...
я думаю что больше не буду путаться в событиях))
мне нравится ход событий.. но мне кажется что слишком часто происходят союзы как например вампир-человек, кк-законник... то есть "всё смешивается в безумном танце страсти и злобы..обид и желаний.. побед,боли и поражений.." кстати о боли..ещё не увидела не одной сцены нежности (может что-нибудь пропустила((.. )..хм.. мы,вампиры,такие порывистые и жестокие в своих желаниях,да? :vv:

но мне всё нравится)..факт..

2009-05-27 в 23:31 

Плотвичка
Что, реально всё прочитала?!!! *в шоке*

Кстати, союза КК-законник по самой игрушке не было :) человек-кк и человек-законник - это да :) Нежности, правда, и я не помню тоже... Хотя Ивлис там с Шинной вроде как бескровно и по согласию... :)

Хотя, самая красивая песня - та, что неспета (Оль, прости за потащенную у тебя фразу :) )

2009-05-27 в 23:42 

Lady De Nort
Плотвичка Кстати, союза КК-законник по самой игрушке не было ага.. я тоже поняла что ошиблась)
это наверно из-за того что внутр я всё же наделювсех отрицательных героев способностью чувствать это "созидающее,доброе вечное чвство,от которого не только жить но и умереть хочется" ))

может подумать над этим союзом?... (: хотя я не люблю загадывать что либо..)

2009-05-27 в 23:47 

Servulus
Плотвичка Ну, блин, написала. Типо я выкрутилась, теперь твоя очередь?))) Какой ритуал?)

2009-05-27 в 23:51 

Плотвичка
Allura De Nort

Отрицательные? Так они и чувствуют. Просто не считают нужным связываться между собой. Например, Лучезарный даже белый и пушистый в этом смысле :) И не такой уж и отрицательный :) Красивый такой мальчик, который ни на кого не орёт, улыбается дамам и служит Культу. И любит до дрожи в коленях своё детище - казино "Танец-со-Смертью". Не скажу, что больше Гроката, но ведь любит же :)

2009-05-27 в 23:53 

Lady De Nort
Плотвичка ну да, я почему то подозревала его в подобных эмоциях..но кажется "не читала его мыслей" по всему этому поводу..)
*утопала дочитывать Кашмир..

2009-05-27 в 23:54 

Плотвичка
Ну, обычное надевание ошейника :) Стандартное:)

2009-05-27 в 23:58 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Стандартно - подошёл, одел, застегнул и произнёс - теперь ты кадавр! ) Ладно, пошла ругаться матом)))

2009-05-28 в 00:00 

Плотвичка
Allura De Nort

А почему они должны быть написаны? То есть прямым текстом и в лоб?
Это не наш метод :)

"Танец" как живая, жадная до чужой жизни тварь мерно спала. Казалось, Альварес даже слышит её дыхание.
.....
Лучезарный закрыл глаза, нежно провёл рукой по гладкому дереву барной стойки.


Вряд ли вампир, которому однохренственно видел бы вещи в подобном свете :) Не согласна?

2009-05-28 в 00:04 

Lady De Nort
Плотвичка согласна) он помешан на свём заведении.. интересно а что будет ели в один прекрасный день его "детище" превратится в горстку пепла?..
ну просто интересно - депрессия или будет убивать каждого кто на пути попадётся..ну или ещё что-нибудь

2009-05-28 в 00:05 

Плотвичка
Blood fanatik

Ну вот. Подошёл и начал одевать. А так как без реакции Деймора или Шинны надевать не хотелось... вот и растянуто на слово "ритуал". Чисто из эстетической цели. Иначе как-то кисло...

Ну, хочешь переправим коммент от лица Господа Бога Модератора? :)

2009-05-28 в 00:10 

Плотвичка
Allura De Nort

Я не знаю. Придёт время - увидим :) У героя всегда есть возможность видеть мир другим, чем его автор :)

Антуан ксавье, например, когда жёг расчёты - умирал вместе с ними. пост: Кашмир. Лаборатория... на 1-й страницы где-то, последними комментами :)

2009-05-28 в 00:12 

Servulus
ну, на тебе реакцию)))

2009-05-28 в 00:14 

Lady De Nort
Плотвичка читалим-с) но тем не менее почти всегда герой - это отражение автора) и неважно в чём)

2009-05-28 в 00:21 

Плотвичка
Allura De Nort

Автор - это я. И я рада, что мы общаемся, как живые люди, а не как Герои только. Иначе это было бы страшно. Герой, за которым нет человека - это всегда немного страшно :)

потому что Герои могут нахамить и поубивать друг друга, но на отношения Авторов это впринципе не влияет :)

Но я могу дать герою возможность видеть мир немного под другим углом. Равно как и относится по другому к каким-то вещам :) В этом тоже смысл игры для меня :)

2009-05-28 в 00:22 

Servulus
Правда. Со всеми его приязнями и неприязнями) Эх, кошмарное я отражение...

2009-05-28 в 00:25 

Lady De Nort
Плотвичка главное потом не запутаться в себе и не страдать раздроблением личности..а всё остальное - пустячки))

2009-05-28 в 00:25 

Servulus
Жаль я завтра буду на работе. Там такой воли не будет.((( Плотвичка, ты пока спать не идёшь? А то мне завтра не дадут толком доиграть за Шинну... Да и с работы проще за гадов всяких отписывать..)

2009-05-28 в 00:27 

Lady De Nort
Первый воин кошмарное я отражение... ничего подобного..хотя я наверно еще не знаю что на десерт ;) у тебя все персонажи - герои) где тут "кошмарное отражение"?

2009-05-28 в 00:33 

Плотвичка
Первый воин

Хрен с тобой, Золотая Рыбка :) Доигрываем :)

2009-05-28 в 00:41 

Плотвичка
Первый воин

Но не дольше 02.00 по Москве.... А то я просто выключусь с мордой лица на клавиатуре....
*виновато улыбается*

2009-05-28 в 00:49 

Lady De Nort
Плотвичка на моих солнечных - без 10ти 5 утра (: ..

2009-05-28 в 00:55 

Servulus
Я собственно даже не знаю, что тут скажешь... Я тоже в 2,00 по Москве спать, а то я завтра не встану)

2009-05-28 в 01:00 

Lady De Nort
когда на ваших будет 2.00 по Москве и вы пойдёте спать.. я пойду собираться на учёбу)...
*да уж,тяжела жизнь будущего архитектора)

2009-05-28 в 01:03 

Плотвичка
Allura De Nort

Сочувствую архитекторам :)

Первый воин

Блин... бедная Шинна... (((

2009-05-28 в 01:13 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
У всех по разному, но суть рабства одинакова. Некоторых ломает, лишая воли, некоторых вводит в ярость. Выпни оттуда Ксавье, чтобы она успокоилась) Он - красная тряпка для неё на данном этапе. )

2009-05-28 в 01:20 

Lady De Nort
ладно..пойду всё же ещё поработаю.. удачи и снов на будущее ;) ,вампиры..)

2009-05-28 в 01:23 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Спасибо) Ты завтра будешь? Я просто жду, чем кончится разговор Дориана и сына Сангиса, поэтому и не принять тебя пока по королевски) Но тебе успехов.)

2009-05-28 в 02:03 

Плотвичка
Allura De Nort

И тебе удачи :)

Blood fanatik

Прости меня, Гер Веласкес... я сейчас спать... :)
Крови выпьем завтра :)

2009-05-28 в 02:15 

Servulus
завтра) Я тоже спать)

2009-05-28 в 03:09 

О ужас, я никогда этого не перечитаю((((

2009-05-28 в 09:43 

Плотвичка
Виана

А тебе оно надо? Перечитывать ВСЁ? :)
Я вот только отдельные моменты теперь, когда взгруснётся... :) :) :)

2009-05-28 в 11:41 

Lady De Nort
всем ясного времени суток..) Blood fanatik сегодня помелькаю тут ;)

2009-05-28 в 12:54 

Плотвичка
Да, доброго времени всем :)

Blood fanatik

Вельликого Дориана уведомляю - Сангиса сегодня, скорее всего, не будет. Так что он разрешил выпнуть его для раздумий.... :)

Allura De Nort

:)

2009-05-28 в 13:03 

Lady De Nort
чёрт..я всё ещё размышляю над тем,чем бы мне поразить Короля.. :\
пугать его не хочется,но и глупых фокусов тоже не стоит делать..
Плотвичка толкни меня на какую нибудь умную вещь ;)

2009-05-28 в 13:29 

Плотвичка
Allura De Nort

Ага :) С учетом, что моему игроку Король дала отставку письменном виде... То не уверена. что мои методы действенны...

Хотя... ему же на самом деле нужна чья-то преданность и забота :) Так что спасти от происков врагов :)

2009-05-28 в 13:34 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Гы)))

2009-05-28 в 13:36 

Lady De Nort
Плотвичка нет, я не в таком глобальном смысле ^^

он меня тут скоро вызовет..чтобы так сказать,увидеть последних из рода Норт.. надо его удивить.. и я незнаю чем :\
удивить можно лишь двумя способами - порадовать или испугать... я весь день думала варианты.. и ничего лучше чем варианты относящееся к категории "испугать" у меня не выходят... что за чудо можно ему показать,чтобы при этом меня не казнил сам король после шоу.. х)

2009-05-28 в 13:38 

Плотвичка
Blood fanatik

А типа скажешь, что не права? :)

да, кстати, вот что хотела спросить: Довольна ли Ваша душенька Луцчезарным, с точки зрения персонажа в оппозиции. Или ты что-то другое планировал увидеть, о Гер Веласкес? :)

2009-05-28 в 13:43 

Lady De Nort
Плотвичка спасиб... глупо выглядит наверно..
но это относится к разделу "-мань,скажи сколько будет 2+2?4.спасибо,мань"
я просто придумала....)

2009-05-28 в 13:48 

Плотвичка
Allura De Nort

Я буду очень рада узнать, чем именно можно поразить воображение этого Деспота и Тирана :)

2009-05-28 в 14:05 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Плотвичка Пока ещё буду посмотреть. Убивать легко, но тогда мы потеряем половину персов, которых просто убьют))) Короче ищи изюминку своему Александру) Пока норм, а дальше как поведёт себя) И солнышки - Культ верит в то, что Грокат поможет им завоевать власть, а не просто в Гроката, хорошо?

2009-05-28 в 14:26 

Lady De Nort
Плотвичка ну для начала ему придётся вызвать меня на аудиенцию..) а потом каким-то загадочным для меня способом потребовать демонстарции моих способностей..естественно в деликатной форме..девушка как никак..а не заправский солдатик)

Blood fanatik мы помним каждое твоё слово ;) ты главное в это верь и не нервничай ))

2009-05-28 в 15:03 

Dorian Lissard
Я пытаюсь вызвать, но у меня глючит инет со страшной силой!!!!!!!!!!!!!!!! Уже два коммента потеряла((((
Пипец, буду тормозить, заранее извиняюсь. На работе такой вот инет...

URL
2009-05-28 в 15:12 

Lady De Nort
Dorian Lissard надеюсь инет исправится..)
ты сохраняй текст во чтонибудь безобидное например Word или Блокнот ;)

2009-05-28 в 15:22 

Плотвичка
Dorian Lissard

Не волнуйся :) У тебя такой только на работе, а у меня по-жизни :)

2009-05-28 в 15:26 

Lady De Nort
О.о кошмар,ребята, как вы живёте?... у меня иногда только дайрик глючит..

2009-05-28 в 15:35 

Плотвичка
Allura De Nort

Да и не знаю :) У нас в городе 3 нормальный сетки. Но мою человекоморду не могут подключить ни к одной. Типа технической возможности нет :)
Поэтому у меня Билайн...

Зато можно с этим модемчиком работать хоть с стационара, хоть с ноутбука :) Так что я не в накладе :) Минус - иногда глючит и скорость не позволяет все картинки-музыку-видео загружать. Поэтому живу в бесфоновом мире :)

2009-05-28 в 15:49 

Lady De Nort
Плотвичка эх.. главное буквы нормально "доходят" )) потому что читать твои слова важнее чем видеть фон ;)

2009-05-28 в 17:11 

Плотвичка
Allura De Nort

Ты мне льстишь :) Просто по-чёрному...
*расплылась в улыбке от счастья*

Blood fanatik

Да, Ваше Злобство, а если вампира на электрический стул посадить или просто током... он того?
Ещё, с утра крутится дурацкая мысль... а крылья... как вампир надевает рубашку и пиджак, если за спиной крылья? И как раскрывает их, когда нужно?

2009-05-28 в 17:53 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Рубашки с разрезами на спине ))) И т.д.

Я вот про мимикрию думаю. По идее, мимикрия - чисто магическое свойство) Есть крылья, нет крыльев. И бог знает когда могут вылезти, по обстоятельствам. От сильных эмоций например)

Скорей всего есть одёжка для вампиров, есть для людей, они разные кардинально, учитывая разность эпох и стилей.

Электричество, да - сразу того) очень быстро.))

2009-05-28 в 17:57 

Lady De Nort
Blood fanatik а мне вот представляется мимикрия так
типа людей но в плащх,причём когда надо этот плащ "разворачивается в крылья"...)
или крылья появляются из ниоткуда постепенно как бы "проявляясь"...
а рубашки..хм.. кто хорошо знает строение крыла? ;)... мне кажется там нереально рубашки одеть нормально..)

2009-05-28 в 18:10 

Lady De Nort
ребят, я спать пойду..всё.. мозг слегка в отходящем режиме..)
удачи на сягодняшний вечер,вампирчики ;)
плодотворных мыслей..

2009-05-28 в 18:39 

Dorian Lissard
Крылья - продолжение лопаток, Это кость, которую трудно спрятать, которая возвышается над головой и заканчивается костяным наростом в виде когтя, от него же расходятся более тонкие и более гибкие кости, как у летучей мыши. Между костями перепонка.)) именно на коготь воины одевают украшения и кончики крыльев тоже украшают железными когтями, чтобы можно было порезать и крылом тоже.

URL
2009-05-28 в 18:56 

Плотвичка
Allura De Nort

Спокойной ночи :)

Dorian Lissard
Оооо
*крепко задумалась*
Н-да... как магическое свойство - нормально... а вот если с магией не связывать, то проблема...

Лучше магия :)

2009-05-28 в 19:55 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Маленькая магия вампирского рода))) Плюс дар , плюс живые боги, плюс...

2009-05-28 в 20:18 

Плотвичка
Обожаю "Зеркала" :)

2009-05-28 в 22:37 

Плотвичка
Blood fanatik

У меня 2 вопроса:
1) насколько для Шинны (не в глазах общественности, а лично для неё) всё поменялось, когда она стала кадавром
2) реально ли Ивлису её найти (за одного героя, против другого своего же я решать не могу :) )

2009-05-28 в 22:58 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
1) Узнаешь, но чуть позже))
2) Ты же не хочешь разворотить казино, верно? Значит мы её переправим и дадим возможность им встретится случайно))) Куда и как - пока не знаю. Время есть. Пусть прогуляется в гостиницу, там её куртка осталась и кольцо с крыла слетело, когда её вытаскивали. Не трудно охотнику будет сделать выводы...А потом я и его помучаю поисками))))) ХА-ХА-ХА!

2009-05-28 в 23:02 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
На сегодня я уползаю спать первой. Проснусь около 2 часов ночи и почитаю, что ты мне там напридумываешь)))

Да, Аурис совсем его с ума сведёт своими вампирско-садистскими приёмами. Просто такие ощущения от неё, что в глазах темнеет! Сильно, очень сильно! Супер))

2009-05-28 в 23:56 

Плотвичка
Blood fanatik

Ну хоть что-то тебя порадовало :) В смысле про Аурис :)

Жаль, что автор вампирско-садистскими приёмами не владеет :) Наглухо :) Потому что садист из меня "-0" :)

Да, ты не находишь, что это мягко говоря аморально... Декларировать даже себе самой, что любит Дориана, а равлекаться с Гором? Это я так, вспомнила :)

Кстати, если эту психопатку не остановить, то Гора она убьёт сейчас к чёртовой матери...

А про поиски Шинны... Играем, Гер Веласкес! :)

2009-05-29 в 06:25 

Не хочу играть. Хоть убейся, творческий кризис.

2009-05-29 в 07:00 

Lady De Nort
..я щас расплачусь :depr: ..вы так всё подготовили к шоу с Шинной в роли главной жертвы.. (( реально жалко..просто теперь её убить это значит потерять крепкую ниточку в игре ;)

это я всё к тому что неплохая комнда авторов,хотя и каждого свой язык)

Blood fanatik еси в тронном зале ничего не изменится ( там где то Кай и его брателло) Аллура не сможет стоять также спокойно..
возможно это как раз хороший момент для демонстрации..) но я не уверена.. если это правда может быть так то..
..вобщем я вернусь сюды через 6-8 часов) ;)

2009-05-29 в 07:04 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
ок)

2009-05-29 в 07:09 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Виана А как же Кай?) Его по идее надо с братом встретить, но если нет желания, то ладно, выкрутимся как-нибудь... Жаль, но с кризисом не поспоришь...

2009-05-29 в 07:16 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
я пока на работе не могу толком ничего писать. Так- раз в 2 часа чего-нибудь...

2009-05-29 в 07:16 

Я их встретила. Нет, я ничего не говорю, я могу хоть километрами этот текст катать, но... вам от этого никакого удовольствия не будет.

2009-05-29 в 07:17 

Ща я вас сама выкручу. Еще только вам не хватало страдать от моей несостоятельности.

2009-05-29 в 07:17 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
С чего вдруг?

2009-05-29 в 07:19 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Хорош хандрить, у тебя там такие идеи бешенные, как же мы без тебя? (((

2009-05-29 в 07:20 

Ты мне только скажи, вот эти забавные кадмийские факела... У них там огонь или какое-нибудь электричество? И каким образом осуществляется верхнее освещение (люстры)

2009-05-29 в 07:23 

Я не могу, моя жизнь катится под откос по всем статьям, а сбегать в виртуальность я не могу, как многие. И вообще я готовлюсь провалить завтра экзамен по третьей специальности, так что в любом случае не смогла бы писать сегодня. И поскольку мои бешеные идеи могут подождать, на время сверну своих активных персонажей. Прочие и так наглухо закуклились. А сюжетных линий и так полно без меня, так что не думаю, что вы так уж много теряете. Как сестричка твоя, кстати?

2009-05-29 в 07:26 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Факела, только состав у них особый внутри - гаснет быстро, если махнуть им посильней или дунуть. Огонь, но с предохранителем.)

2009-05-29 в 07:29 

А в люстрах чего? Свечи с предохранителем?

2009-05-29 в 07:31 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Так себе. Тоже хандрит.(
Ты давай тогда в реал тайм, как сможешь - приходи. Мы тебя не забудем) У меня тоже сейчас реал тайм, несмотря на постоянно включенные дайри.) Пишу, когда могу в перерывах. И тоже не успеваю....(((

2009-05-29 в 07:33 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
А в люстрах чего? Свечи с предохранителем?
Да. Почти свечи, больше всё же смахивает на те же факела в плошках.)

2009-05-29 в 07:47 

Dorian Lissard
Виана А Кай что сын Хэг?!)

URL
2009-05-29 в 07:56 

Да, а как ты догадалась))))))))) По-моему, я несколько раз это уже говорила и в обсуждении и в игре. Так, предвосхищая дальнейшие вопросы - я их не на смерть, так на память. Тяжесть травм придумай сама, но считай что пока это просто бесчувственные тела, заслуживающие соответствующего отношения.

2009-05-29 в 08:47 

Dorian Lissard
Ок. Воины могут и ошибиться.)))
П.С.У меня плохая память.)))

URL
2009-05-29 в 08:50 

Ну, в принципе, могли и не ошибиться. Смотри, как интересней будет играть. Мне не очень важно. Интересно, кто откликнулся Каю: Лилит, Грокат или божок Великой Люстры))))))

2009-05-29 в 08:52 

Dorian Lissard
Лилит скорей всего - его посвятили ей. Вполне могла.)

URL
2009-05-29 в 08:58 

Да, в следующий раз буду дольше думать, прежде чем сказать "Господи помоги"))))) А, вот еще что, чтобы угроза прибытия в Лиссард папаши на своей летающей мясорубке не висела так страшно, предлагаю отыскать сообщение Сигурда насчет полуночи и исправить на полночь следующего дня или что-нибудь типа того.

2009-05-29 в 09:03 

Dorian Lissard
Ну, я так и поняла, что в полночь) Интересно если обоих положить, папаша мстить будет всем вампирам?))

URL
2009-05-29 в 09:08 

Понятия не имею. Зависит от дипломатических способностей Дориана, вдруг он сможет убедить пирата, что правда, люстрой. Ну на крайняк разрешаю порешить и Сангиса. Дольше картинку, блин, искала)))))
А вообще-то если налет на Кадмий таки счлучится, у меня есть довольно забавная идея по спасению вампиров. Но потом, все потом.

2009-05-29 в 09:13 

Dorian Lissard
Да нет, налёт то случиться может в индивидуальном порядке, но вот стрелять....Ой, сочувствую я Сангису...
Не убьёт, но...))))

URL
2009-05-29 в 09:16 

Dorian Lissard
Порешать красавца не стану)

URL
2009-05-29 в 09:18 

Dorian Lissard
насчёт этих двоих ещё думаю. Хотя по большому счёту решать тебе, как скажешь, так и будет.) Ты играешь за своих, а не я и никто другой)))

URL
2009-05-29 в 09:22 

Что, сына не успел, на папаше отыгрываться станет? Или на всей команде сразу, могучий король Лиссарда? Я уже представляю это и чувствую, как мой творческий потенциал забился в угол и жалобно оттуда скулит. Однако, о Дориане я думала, как о более утонченном персонаже. Кстати, сын, как я уже говорила, не родной)))))

Зы: Ты не знаешь, как по-французски будет внутриязыковой-межъязыковой. Убилась искать

2009-05-29 в 09:23 

Ну тебе же это не помешало написать, что убило мгновенно.

2009-05-29 в 09:34 

Servulus
Сорри, так сказал воин, а воин - не врач. Это раз. Два - причём тут Дориан вообще? На ком отыгрываться и за что? По-моему это папаша Сангис будет отыгрываться на всём вампирском роде за смерть обоих сыновей. так что фразу твою не сообразила, сорри.))) если ты намекала на совращение Кая, то увы, не угадали вы с Плотвичкой)) Что до тонкой натуры - читайте анкету Дориана))

2009-05-29 в 09:38 

Да ладно, это ж все шутки, я все равно решила, что в этой ролевке мои персонажи будут лишены постельных утех. Ну, разве что насильно вдруг, но это и то не ко всем. Однако как еще трактовать слова "вознести на вершину блаженства" - я, однако, не знаю. Ну а что Дориан непомерно крут - это мы выяснили уже давно))))))

2009-05-29 в 09:46 

Servulus
со временем планирую перевести Дориана в НПС ))) Со временем.))

2009-05-29 в 09:50 

Ты уже говорила, что это или я просто забыла? (Перечитала последнюю сцену с Каем... Ну не знаю, если это у него отеческие чувства такие, то это как-то пугает немного.)

2009-05-29 в 09:51 

А, все, я вспомнила. Не надо его в НПС, он хороший!

2009-05-29 в 09:55 

Servulus
Тогда кого убить, кого оставить?) С кем в будущем строить планы?)

2009-05-29 в 09:58 

Знаешь, очень много людей разочаровались во мне только из-за того, что строили со мной какие-то планы. Ну оставляй живыми, если что, сами загнутся, они ж не вампиры.

2009-05-29 в 13:16 

Servulus
Как скажешь. Желаю тебе всё сдать.)

2009-05-29 в 15:08 

Ага. Спасибо, но вряд ли. Плотвы, кстати, сегодня не будет. Реал лайф. Ненавижу это твое словцо, так паршиво звучит))))

2009-05-29 в 15:44 

Плотвичка
Виана меня-таки соблазнила послать временно реал лайф :) Не слишком надолго, правда :)

2009-05-29 в 17:26 

Servulus
Я тоже ещё не ложилась... Вторые сутки.... Если не отрублюсь на клаве, то хорошо. Хотя пока состояние более менее. Вобще по нашему уже 16,20 - думаю а есть ли смысл спать?..

2009-05-29 в 17:31 

Плотвичка
А Гор... просто отключился или ...умер?!!!!!!

2009-05-29 в 17:33 

Servulus
Пока отключился от потери крови...

2009-05-29 в 17:39 

Плотвичка
Сейчас отпишусь в Морвее, потом за "Танец" :)

2009-05-29 в 18:50 

Servulus
А кстати, Шинна к ним спиной стоит или к ним лицом?

2009-05-29 в 19:00 

Плотвичка
А как ты хочешь? Я думала, что лицом :) Но всегда можем договориться :)

2009-05-29 в 19:01 

Плотвичка
Сначала Веласкес, потом продолжение рисовать или как? :)

2009-05-29 в 19:02 

Lady De Nort
Первый воин это зависит от того что хочешь получить больше - страдания Шинны на лице или кровавые полосы на спине...
хотя мне кажется она будет сдерживаться..

2009-05-29 в 19:12 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
просто думаю описывать с какой стороны))) пусть лицом - интересней будет) Будет сдерживаться - само собой)

Плотвичка Веласкес будет отстранённо смотреть и получать удовольствие) Если мне стукнет в голову комментировать, ты увидишь)

2009-05-29 в 20:18 

Lady De Nort
жесть..так красочно описывать то как над Шинной издеваются..
Плотвичка.. хм.. я уже начала побаиваться тебя х)

уя понимаю что данный вопрос звучит слегка эгоцентрично..но всё же.. ))
кого-нибудь есть мысли по поводу моей героини?...или претензии.. )

2009-05-29 в 20:25 

Плотвичка
Allura De Nort

Бояться меня тебе не по поводу :)
Это я просто сказки пишу странные. А так я белая и пушистая :) И к садизиму не отношусь ни каким боком :)

А по поводу героини... прретенизий - никаких :) А вот идейка - познакомить её со временем с Лучезарным. Она же хотела понять, что значит жить :)

2009-05-29 в 20:27 

Lady De Nort
Плотвичка ты меня только ещё больше напугала х)
ок..я думаю она со временем со всеми познакомится..)

я же побавиваюсь не тебя..а тех замечательных моментов что ты описываешь.. просто воображение у меня слишком хорошее))
..на этом вы меня и ловите..))

2009-05-29 в 20:34 

Servulus
Подожди, ещё Алан вернётся...)))

2009-05-29 в 20:38 

Плотвичка
Да... ем я пока хлеб Алана, а потом придётся свернуть лавочку :)

Я, кстати, тоже представляю всё, ярко и со звуком :)

2009-05-29 в 20:38 

Lady De Nort
хехе.. ну да.. Алана я хорошо поняла.. пока читала..))

но будет ли интересно Алану с жертвой которая напоминает статую?.. именно в этом заключается прелесть Аллуры - она блокирует все эмоции..
ну это пока что.. хотя наверно Алан как раз появится по закону подлости в тот момент когда она сломается..)
эк..сколько мыслей в голове)

2009-05-29 в 21:08 

Плотвичка
Девушка. у вас явная склонность к мазохизму :) Ждать Алана, чтобы пытать свою героиню :) :) :)

Ладно, не обижайся. Это у меня шутки глупые :)

2009-05-29 в 21:24 

Servulus
А Александр сволочь однако!)))

2009-05-29 в 21:29 

Плотвичка
Да где же Сволочь-то :)
Прошу претензии обоснованно... пунктами :) :) :)

2009-05-29 в 21:30 

Плотвичка
Палач достал раскалённую добела железку, с выгравированным вензелем Ксавье, прикладывая его к груди Шинны

Ты в курсе, что она палача укусила? :) До Лучезарного ещё несколько шагов :)

2009-05-29 в 21:39 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
фигня, всё равно кого!))) Не думаю, что сильно она соображает, кто перед ней...)

2009-05-29 в 22:13 

Плотвичка
Ну и ладно тогда :)

2009-05-29 в 22:15 

Плотвичка
А всё-таки почему Лучезарный сволочь? :)

2009-05-29 в 22:16 

Servulus
По личному её мнению)

2009-05-29 в 22:24 

Плотвичка
В этом, опрделённо, должна быть доля правды :)

2009-05-29 в 22:29 

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать.
Vsem privet!!! Ocen rada vas vseh videt)))

2009-05-29 в 22:33 

Servulus
Привет)))

2009-05-29 в 22:35 

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать.
Первый воин
Privet, u tebja dva mila, na Blood fanatike i Edvardo))) Pocitaj, tolko ne....

2009-05-29 в 23:11 

Плотвичка
Вернусь через часик :)

2009-05-29 в 23:16 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
ОК))

2009-05-30 в 01:39 

Плотвичка
Blood fanatik

Гер Веласкес, не дай бог мне пытки Шинны ночью приснятся...
может вырубить её во имя Милосердия?

2009-05-30 в 01:57 

Плотвичка
Спокойной ночи :)
Зайду завтра в сетку, когда смогу :) Наверное, к вечеру ближе :)

2009-05-30 в 02:02 

Servulus
Она уже ))

2009-05-30 в 02:02 

Servulus
ОК) Спокойной ночи.) пусть тебе приснится Пальма де Мальорка)))

2009-05-30 в 09:08 

Lady De Nort
прочитала шоу с Шинной.. кошмар... я вас точно побаиваюсь ^^
если по сути это только начало всей истории...
хорошо что я тут по ту сторону экрана ))

но я по преженему в восторге от вас всех :) :)

2009-05-30 в 09:13 

Lady De Nort
Плотвичка Девушка. у вас явная склонность к мазохизму Ждать Алана, чтобы пытать свою героиню

нет,но я просто корошо продумала образ своей героини... и плавающий сценарий событий с ней.. ))

2009-05-30 в 09:58 

Плотвичка
Первый воин

Пальмы не было :) Всю ночь снилась Аурис и перебор возможностей моей реальной жизни, где взять 10.000.000 долл. :)
Хотя, всё равно сейчас собирать манатки и к "пальмам", точнее к ивам :)

Allura De Nort

нет,но я просто корошо продумала образ своей героини... и плавающий сценарий событий с ней.. ))

Слушай... заитриговала :) :) :)

2009-05-30 в 11:28 

Lady De Nort
Плотвичка а то ;) но не думаю что смогу в последующем удивить тебя))
ведь здесь всё также как и везде разум или чувства..)

2009-05-30 в 11:36 

Плотвичка
Allura De Nort

"Такие же" быть не могут. Потому что нет 2-х одинаковых людей:) И каддый видит что-то своё, когда закрывает глаза :) Я, например, вижу шум моря, волны, бегущие на берег... :) :) :)

Так что мне, правда, очень интересно :)

2009-05-30 в 12:27 

Плотвичка
Всех целую :) Я убежала :) Вернусь... позже :) Вечерком :)

2009-05-30 в 12:56 

Lady De Nort
Плотвичка удачи))

2009-05-30 в 19:57 

Lady De Nort
Первый воин какое либо продолжение будет в "комнате Аллуры"?))
я просто хочу создать пост персонально для библиотеки... надо найти пару книг.. ну и там..по мелочам..)

2009-05-30 в 20:03 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Создавай конечно. Учитывая, что они оттуда ушли...

2009-05-30 в 22:01 

Lady De Nort
ой нет.. всё.. я спать..на моих часах 2..
Blood fanatik светлых мыслей ;) и тёмной ночи

ПС я постараюсь завтра выложить себе в днев примерные карты окрестностей Лиссарда.. просто фотик сегодня не у меня((

2009-05-30 в 22:18 

Servulus
Хорошо) Жаль, что мой гад сослан на Кашмир... Спокойной ночи, Аллура)

2009-05-31 в 09:47 

Плотвичка
Всем доброе утро! :)

2009-05-31 в 10:00 

Lady De Nort
Плотвичка и тебе )))

2009-05-31 в 10:36 

Плотвичка
Allura De Nort

А я вот читаю пост про комнату Аллуры... они изчезают со временем,а мудость книг в нашей памяти остаётся навечно... Ох... красота :)

2009-05-31 в 10:38 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Всем доброе утро)

2009-05-31 в 11:05 

Lady De Nort
Blood fanatik и тебе доброго)) кстати сходи-ка почитиай днев Аллуры..) я туда наброски выложила
Плотвичка )))

ах,да..теперь говорю офицально..я создала днев..буду туда выкладывать всё что связано с Кадмием так или иначе..)
потому что в моей голове на счёт него вертится фраза "гулять,так гулять" ;)

2009-05-31 в 12:20 

Плотвичка
Blood fanatik

Ваше Злобство! Может вынесем отдельным постом про Шинну и дом кадавров? :)

2009-05-31 в 12:25 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Я думаю, что пока эту штуку описывать не буду Плотвичка. Так что отдельный пост вряд ли будет нужен.) Воспитателя ещё продумать надо. Так что теоретически мы это закончим. Новый пост про дом кадавров подождёт. А лександра Деймор отправит домой, так что ничего он там не увидит.)))

2009-05-31 в 12:26 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Ушёл в магазин.

2009-05-31 в 14:33 

Lady De Nort
Blood fanatik как магазин? ;)

..да уж.. без части наших игрков.. как без рук ^^

2009-05-31 в 15:07 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Нормально)) Уже вернулся. Да, без части игроков точно без рук. Пошёл прописывать новые локации на Кашмире. Если есть у кого желание поприставать к тем персонажам, что сидят на Кадмии - поимённо - Аллура, Трей, Кай, то милости просим.) Анкетку придворного гада и в путь)
Ну а нет, так будем ждать.)

2009-05-31 в 15:15 

Lady De Nort
Blood fanatik я ещё обдумываю это вопрос))
может и стоит создать кого-нибудь типа брата Аллуры ( фанатик КК, всё ёщё началось в детстве..)
или может быть того типа из за которого у неё аж шрам остался.. вобщем призрака прошлого)
я не знаю *качает головой.. есть какие нибудь-идеи? ;)

с другой стороны мучить себя саму х) это не интересно..)

что ещё должен сделать Деймор на Кашмире?) помимо перевоспитания Шинны..

2009-05-31 в 15:48 

Плотвичка
Эх... Хочу пойти в "Волшебный фонарь" Лучезарным :) Типа на экскурсию :)

Blood fanatik

А как, кстати, выглядит здание Вольной Лиги? :) А то я напишу, что обычное среднестатистическое из стекла и бетона...

2009-05-31 в 15:48 

Плотвичка
Allura De Nort

про типа со шрамом - вариант интересный... :)

2009-05-31 в 15:50 

Проституток он не видал, что ли

2009-05-31 в 16:01 

Плотвичка
Виана

Допустим, об этом заведени очень хорошо отзывались, и Лучезарному просто интересно узнать, в чём фишка :)

2009-05-31 в 16:02 

Понятно.

2009-05-31 в 16:08 

Lady De Nort
Плотвичка ну да.. потому что обычно шрамов на вампирах не остаётся..вроде как регенерация и всё тому сопутсвующее..

а тут шрам от зубов вампира х)
хм..Blood fanatik а может ли вообще вампир вампиру шрам такой оставить?) а то я о5 чего нибудь напридумываю...)

2009-05-31 в 16:29 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Может, но только если сам вампир хранит этот шрам, как память. Шрамы на вампирах остаются от очень глубоких ран. Если шрам на руке, значит когда-то это была рваная рана до кости. Зубы у них не настолько длинные.))

2009-05-31 в 16:31 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Да, насчёт оппозиции. Создаёшь оппозицию тому игроку, который тебе интересен. А мы в свою очередь кому-либо из не своих персонажей. Так интересней, чем гонять саму себя по залам Кадмия.)

2009-05-31 в 16:52 

Lady De Nort
Blood fanatik
хм... я думалю кого мне Деймор напоминает х) щас скажу - у меня в одной из придуманных историй был персонаж по имени - Дьямур.. всё отличие состояло в том что он был благородным "мечом" египетского бога Гора ( и тут тоже Гор х) ), то есть человеческой оболочкой для потерянного меча...а ну ещё он был вор и жрец Огненной стихии...
не находишь что "у дураков мысли сходятся"?.... )) *я не в обиду..)

2009-05-31 в 16:55 

Servulus
))) Сходятся у всех людей рано или поздно) У ролевиков зачастую ещё сильнее, чем у остальных))

2009-05-31 в 17:04 

Плотвичка
Blood fanatik

Так как у нас будет выглядеть Вольная Лига? (Советуюсь)

Кстати, Ивлис один будет искать Шинну сам с собой? :)

2009-05-31 в 17:05 

Lady De Nort
да уж..просто слишком много я нахожу обжего..х)
кстати, Первый воин , смотри ка ;) кого я нашла..)
пригодится? =)
тык)

2009-05-31 в 17:09 

Марина, а ты верни Михельсона от дверей. Скажи, мол, он чего-то скрывает, типа нехудо было бы помочь. Не факт, конечно, что он согласится, но попытайся.
Трей - вау

2009-05-31 в 17:30 

Servulus
Да, похож)) Списала себе, с вашего позволения)

2009-05-31 в 17:30 

Lady De Nort
Первый воин на то и расчитывали-с ;)

2009-05-31 в 17:57 

Плотвичка
Allura De Nort
Правда, Трей на 220% :)

Виана

Сейчас верну :)

2009-05-31 в 17:59 

Видать, сильно его прищемило, что и Михельсона готов взять))))

2009-05-31 в 18:12 

Lady De Nort
так..я пока в ауте.. потому что сказали - иди-ка,дочь,приготовь ужин..

2009-05-31 в 18:29 

Плотвичка
Виана

Оль, ты всегда надо мной смеёшься, что бы я ни делала или не говорила :)

2009-05-31 в 18:32 

Ну посмейся ты надо мной, не так обидно будет.

2009-05-31 в 18:44 

Плотвичка
Виана

Да я к тому, что человек не может вообще ВСЁ делать плохо :) Даже я :)

2009-05-31 в 18:50 

Покажи мне коммент, в котором я говорю, что ты чего-то делаешь плохо.

2009-05-31 в 20:56 

Lady De Nort
Blood fanatik сорри за тормозы в ответах..меня тут пытались уму-разуму научить :/ но теперь всё ок..я тут)

2009-05-31 в 20:59 

Плотвичка
Allura De Nort

И как? Удалось? :) Ну, научить уму-разуму... :)

2009-05-31 в 21:01 

Lady De Nort
Плотвичка не думаю..) по крайней мере совесть во мне не проснулась,она даже не превернулась на другой бок,чтобы не слышать нравоученй.. вот так)

2009-05-31 в 22:05 

Плотвичка
Да... Мне уже сташно интересно, какой может быть итог "поединка" между гипнотизёром и иллюзионистом... Наслаждаюсь :)

Blood fanatik

Хотела ещё спросить... А если вампиры принадлежат к разным кланам, то чей дар наследует их ребёнок? :) И по какому принципу среди вампиров заключаются браки (ну, кому отдаётся предпочтение, близкому клану, или без разницы)...

2009-05-31 в 22:10 

Lady De Nort
Плотвичка ))
ты наслаждаешься ..а я не хочу пытаться убивать этого..ну вобщем ты меня поняла)
или убить.. ну что мешает отпустить контрольную точку?... только то что я второй день по сути в замке..х)

2009-05-31 в 22:37 

Плотвичка
Allura De Nort

да я не про убийство, как таковое :) Выигрыш - это не всегда убийство :)

2009-05-31 в 22:41 

Lady De Nort
Плотвичка хехе..теперь эту мысль надо внушить Аллуре.. ;)
а в данном случае наверно побег будет лучшим выигрышем)

2009-05-31 в 22:41 

Плотвичка
Виана

Я в восторге :) Это действительно чудо :)

2009-05-31 в 22:45 

А чего ты ожидала? Только честно.

2009-05-31 в 22:49 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Хотела ещё спросить... А если вампиры принадлежат к разным кланам, то чей дар наследует их ребёнок? :) И по какому принципу среди вампиров заключаются браки (ну, кому отдаётся предпочтение, близкому клану, или без разницы)...
Чей дар - чей род наследует, такой и дар. А род наследует одного из родителей. Это уже жрецы определят к какому роду дитё принадлежит.

Браки свободные, но поделены на касты. То есть редко благородный женится на воине. И т.д.

2009-05-31 в 22:51 

Lady De Nort
Blood fanatik чёрт.. * ехидно - ты рождаешь во мне монстрика ^^

2009-05-31 в 22:54 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
правда?) и что монстрик?)

2009-05-31 в 22:58 

Lady De Nort
Blood fanatik монстрик?.. ну мы же в библиотеке ;) там нельзя шуметь...)))

2009-05-31 в 22:59 

Плотвичка
Виана

Не поверишь :) Ничего :) Просто ждала. глубо улыбаясь монитору :) Поверь, мне лично было ещё приятней и интересней, чем герою :) И ждать и получить "подарок" :)

Blood fanatik

А если, допустим, законник и КК. То, если по лини законника наследуется, то и фиг уличишь в связях с КК?

2009-05-31 в 23:03 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
А как ты думаешь, Диего Каргос сам в КК пришёл?)) Нет, он родился в культе. Родился Каргосом.

2009-05-31 в 23:13 

Плотвичка
Blood fanatik

Аааа.... :) Понятно :)

2009-06-01 в 00:19 

Lady De Nort
Blood fanatik а мне так было интересна реакция на сломанное ребро х) ..ну вот.. же говорила что в библиотеке шуметь нельзя ))

2009-06-01 в 00:25 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Поверь, вампиру в таком состоянии в каком был Родриго пофиг на повреждения.)) Да, очень ей не хватает эмоций..

2009-06-01 в 00:30 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Аллура проводила Родриго взглядом полным презрения

О, первые эмоции?))

2009-06-01 в 00:31 

Lady De Nort
Blood fanatik нет,а что бы ты хотел в ответ получить?) поиздевался и расчитывал в ответ "взгляд полный нежности"? ))
....всё потому что ты сделал то чего сейчас делать по идее не стоило))
ладно.. в конце концов форс-мажор это весело)

слушай,у меня тупой вопрос - я теперь незнаю как теперь выйти из библиотеки незамеченной (?).. х) ты хорошо поиздевался над нарядом..

2009-06-01 в 00:33 

Плотвичка
Ребята, я апплодирую :) Не знаю, как играть, но читать было интересно :)

2009-06-01 в 00:36 

Lady De Nort
Плотвичка *легкий реверанс :)
я честно говоря в легкой растерянности.. )) но я рада что тебе понравилось..

2009-06-01 в 00:49 

Плотвичка
Allura De Nort

честно говоря в легкой растерянности

Привыкай :) Здесь форс-мажор - норма жизни :) Или ты дуаешь, что Аурис изначально планировала стать фавориткой Дориана, попытаться застрелиться и в оконцовке стать подружкой пирата? :) :) :)

2009-06-01 в 00:55 

Lady De Nort
Плотвичка Здесь форс-мажор - норма жизни ну да.. и мне это начинает уже нравится..))

ребята..я и так жертва инета..так вы меня ещё чувствую и на ролевухи подсадите х)

2009-06-01 в 01:05 

Плотвичка
Всем спокойной ночи :)

Allura De Nort

Сочувствую :) Но помочь ничем не могу :) Я уже наркоман "Зеркал" :)

2009-06-01 в 01:06 

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
))) Я выкрутился, теперь ваша очередь))) Кто смотрел спектакль День Радио или фильм, меня поймёт))

2009-06-01 в 01:07