РОЛЕВАЯ ЗАКРЫТА, ТЕМА В АРХИВЕ. Не пытайтесь зарегистрироваться на игру, ибо создатели её сохраняют, как память.
Адрес нового проекта - ogni.nc-21.ru/

Ролевая фэнтези игра для взрослых. Рейтинг игры NC-17, NC-21. Яой, гет, юри. Японцев не принимаем.
Это сообщество посвящено ролевой игре по нашему авторскому миру. В этом мире вампиры и люди существуют вместе, любят и ненавидят, предают и флиртуют, решают свои проблемы и просто живут в этом мире без магии. Высокие технологии пиратского Кашмира переплетаются с консервативной готикой Кадмия.
Владельцы - Dorian Lissard , Stefanija Lissard, Blood fanatik.

Кадмий - мир вампиров. И в этом мире живут только вампиры. Но это лишь одно из отражений Срединного мира. Просто здесь начинается наша история, переплетающаяся с Кашмиром, миром людей.
Когда-то вампиров жестоко истребляли, гоняли и ненавидели в мире людей. До тех пор, пока древний род Лиссард не обратился к богине вампиров Лилит с просьбой дать им землю и пищу, где их не станут тревожить. Лилит отозвалась Лиссардам и так вампиры получили свою землю. Свою планету. Их технологии росли вместе с технологиями людей. Но вампиры всегда были приверженцами консерватизма. Они основали Королевство Лиссард и множество мелких герцогств и графств. Они построили лабиринт Лилит и стали жёстко соблюдать её законы. Каждый клан Лилит одарила одним единственным даром и лишь жрецам своим она подарила предвидение.
Кадмий холодная, ветренная планета, её солнце тёмное и не обжигает кожу вампиров. Есть вера вампиров в богиню Лилит - богиню жизни вампиров,дающую Законы нейтралитета с людьми, есть бог Грокат - бог смерти, кровавый бог, не признающий нейтралитета с людьми. И между верами ведётся противостояние, постоянное, жестокое, и борьба не останавливается ни на миг. Но жизнь обоих вер переплетается в отношениях.

Слово о вампирах (читайте, чтобы не было недоразумений) : Вампиры могут подразделяться на кланы, но все они или Благородные, или Воины. Слуги - отдельная каста, также как Жрецы. Лиссард - центральное королевство. Там же находится Лабиринт Лилит. Кроме законопослушных вампиров, есть ещё приверженцы Культа Крови, служащие богу Грокату. У вампиров обычно очень привлекательная внешность, все вампиры имеют крылья. Благородные - изящные и утончённые - летать могут, но не далеко и не долго. Воины - сильные и мощные, украшенные кольцами, надетыми на костевые наросты - летать могут долго и драться в воздухе тоже. Но это лишь условное разделение. Слуги обычно имеют рудиментарные небольшие крылышки. Жрецы - такие, какие даны им по рождению, но в сане жреца на крылья наносится рисунок. Все вампиры могут читать мысли (помним о законе), все вампиры владеют частичной мимикрией, могут делать крылья незримыми для других, отлично скрываются в темноте,видят в темноте, физически сильнее людей и быстрее людей. Все вампиры изучают в детстве анатомию, чтобы уметь регенерировать своё тело. Благородные обладают одним каким-либо даром. Это может быть как полезный дар (гипноз), так и рудиментный (становиться летучей мышью например), это по вашему желанию. Должны пить кровь 1 раз в сутки, есть и пить иное по желанию. Воины могут обходиться без крови до трёх суток, дара Лилит не имеют, зато физически превосходят благородных. Обращать человека в вампира может любой вампир - дарить Дыхание Вечной Жизни, но это длительный 3-дневный процесс. Обычно проводиться лишь с одобрения главы клана и потом совета жрецов или короля. (технология обращения будет выставлена, если возникнет желание игрока кого-либо обратить)Обращённые дар Лилит не наследуют, только законы. Все вампиры не имеют гибкой памяти, то есть почти не способны забыть. Живут около 300 человеческих лет, далее начинается неконтролируемый вампиром распад тела. До этого возраста вампир в состоянии контролировать старение. Но все вампиры предпочитают не стареть слишком, проще уснуть вечно не выпивая крови ( есть шанс, что разбудят) или погибнуть в зале Гроката, мгновенно и быстро (встретить рассвет). Любят красивое и быть красивыми, либо очень эмоциональны, либо наоборот. Привыкли выживать, поэтому самоубийства им претят. Но падать в ноги, чтобы выжить тоже претит. По сути это те же люди, но с замедленным темпом жизни и большой способностью к восстановлению. Их организм - паразит, уничтожающий любые поломки, но если травмы есть, то нужна кровь или мед. помощь в зависимости от серьёзности травм. Яды, наркотики и лекарства очень быстро заканчивают действие, за счёт того, что организм стремится сохранить правильный баланс веществ.

Инфо по Культу Крови:Культ крови, секта, живущая вне закона, придерживаясь фанатично своих идей. Одна большая семья.
"Кровь - есть сила."
Жить, чтобы есть и получать все блага за счёт слабых.

Культ считает, что вампиры существуют для того, чтобы влавствовать над людьми, ибо люди- еда и никакой ценности не имеет. Отношения с людьми соответствующее. Адепты КК считают, что вампиры выродились, доверившись Лилит и признав нейтралитет с людьми, заключив пакт о лояльности. Поэтому законники (вампиры, подчиняющиеся закону Лилит) ненавидимы адептами КК.
Их цель - свершить переворот на Кадмии, возвести Веласкес на трон правителя и уничтожить законников ( предав их мукам и унижению).
Учитывая любовь вампиров к развлечениям и страстям, адепты КК с удовольствием устраивают различные запрещённые развлечения, если законники попадают в их руки. Также они считают рабовладельческую систему, построенную на страхе, наиболее приемлемой для Кадмия и не гнушаются забирать в рабство в свой Орден тех, кто не смог отбиться от нападения. Имеют пристрастие к оккультным наукам, приносят кровавые жертвы Грокату во имя силы крови.
Ассоциируются у законников с Грокатом, потому что несут смерть, любят кровавые развлечения и саму Кровь превозносят в качестве жизненной силы.
По мнению КК ,чем больше крови прольёт адепт, тем ближе он к истинному облику вампира.
При всё при этом сам Грокат является для них лишь богом, которому нужно приносить жертвы, чтобы оправдать свою идеологию.

Далее про основателей КК. Это три малочисленных рода, в силу врождённой жестокости и порочности не принявшие идеологию Законов Лилит. Все три рода (Веласкес, Ксавье, Перелли) лишены дара Лилит, но охотно используют преимущества вампиров, такие как скорость, физическая сила, отличное зрение в темноте, отличный слух и память, способность летать и сражаться в воздухе. И ещё они ограничены предрасположенностями характера рода.
То есть Веласкесы - наиболее связаны с оккультизмом, они своеобразные жрецы культа, руководители и идейные вдохновители Ордена.
Ксавье - предрасположены к медицине, садизму, их остро интересует всё, что связано с физическим телом. Они выдумывают яды, мутагены, генетические пробы, орудия пыток, то есть предрасположенность к изобретательству и наукам.
Перелли - предрасположены к шоу-бизнесу, сильны в юриспруденции, изворотливы, прозорливы, хитры и обаятельны, делают всё, для зарабатывания денег для КК, ведут переговоры, устраивают запретные развлечения (вообще любят пышные шоу, роскошь и эффекты, сражающие наповал зрителей).
То есть Перелли никогда не станет заниматься ядами, ибо не испытывает к этому интереса.
Веласкес никогда не станет шоу-меном. А Ксавье никогда не станет лидером культа или юристом.
(это моя вина, что сразу не оговорила для тех, кто хочет принадлежать к роду Гроката.)

Повторюсь, что истинных Ксавье, Перелли и Веласкес мало, поэтому КК привлекает адептов из вампиров-законников, особенно рассчитывая на молодых, горячих вампиров, предлагая им вкусить запретного плода свободы. А потом у них уже нет возможности оправдаться перед Законом (ну, так им говорят), а далее может вступить в силу технология запугивания, если юный адепт начинает упрямится. КК охотно манипулирует родственными связями адепта и самой его жизнью (обычно это рабство в культе либо неудавшийся адепт идёт на развлечение для других, или на опыты).
Таким образом численность культа невелика, поэтому вести открытую борьбу за свои идеи они не могут. Законников больше и на КК охота открыта уже давно. Адептов культа убивают на месте, если удаётся, а принадлежащих роду Гроката ведут к жрецам, но в итоге всё равно убивают.

Жрецы - наиболее ненавидимы КК, ибо способны отличить адепта КК от любого законника, даже если адепт перекрасит волосы и вставит линзы.

В основном адепты живут вне Кадмия, но и на Кадмии есть их Орден. К нему ведут подземные ходы. Есть множество небольших святилищ Гроката, связанных меж собой и Орденом тайными ходами. Стоит ли упоминать, что Орден находится глубоко под землёй Кадмия и тщательно охраняется самими адептами. Даже жрецам не известно местонахождение Ордена. И любой адепт примет смерть, но не выдаст его местонахождения, ибо месть КК отступникам страшнее смерти.

И ещё - женщины на Кадмии рождаются в три раза реже, чем мужчины, поэтому их холят, лелеют и берегут для продолжения рода, им многое прощается (связи со многими мужчинами), а поэтому отношения вампиров к женщинам особое. И у законников, и у КК. Только рождённые девочки могут рожать детей. И беременность наступает у них ой как редко, в силу особенностей организма и длится 12 месяцев.От слияния двух кровей, рождается лишь один наследник клана, то есть полукровок нет. Определить род младенца могут только жрецы.
Обращённые обоже из людей плода не принесут. Поэтому женщины в КК хоть и пользуются влиянием, но никогда не пойдут сражаться за идеи (имею ввиду - женщины из рода Гроката), а те вампирши, что содержатся силой просто не имеют возможности выйти куда-либо.
Не забудем, что рабство распространено среди КК.

Законы Кадмия:

1, Никогда не убивай, если в этом нет необходимости, тех, кто слабее тебя.
2, Никогда не становись рабом, умри но не дай надеть на себя ошейник. Убей, чтобы смыть позор.
3, Не смешивай кровь свою и чужую ни в страсти, ни в похоти.
4, Лишь королям и жрецам дозволено читать мысли твои.
5, Выбирай лишь достойных, чтобы вдохнуть в них Дыхание Жизни. Не оставляй их бродить во Тьме, ибо это есть преступление.

3 стадии обращения в вампира: Вампиры могут обращать людей в себе подобных, соблюдая Законы Лилит. При этом человек наследует род вампира, но не наследует дар. Однако его дети дар наследуют, родившись от брака: вампир чистокровный + вампир обращённый. Обращение человека - есть Таинство, подаренное богиней Лилит, дабы род не исчез, потому как рождаются вампиры редко.

Существует три стадии обращения в вампира.

1 стадия.

Человека кусают в шею - при этом вампир отключает свой разум, обращая внутренний взор к Лилит, произнося её имя на кадмийском. Для человека это слышится простым выдохом. Поэтому сие действие называется « Дыхание жизни ».
То есть вампир дарит Дыхание жизни человеку. Через минуту человек переживает смерть - сердце замедляется, дыхание останавливается, кровь перестаёт двигаться. Видимая смерть длится 10 минут. За это время тело человека трансформируется. Появляются крылья, клыки, когти, кожа белеет или сереет. Глаза становятся кошачьими с узким зрачком. Затем следует резкое пробуждение. Человек становится уязвим к свету солнца, устанавливается острый слух и зрение в темноте, он перестаёт отражаться в зеркальных поверхностях. Человек испытывает лёгкий голод, одновременно приходит понимание, кто он теперь ( или вампир обьясняет ему). Затем чувство голода становится преобладающим над всеми прочими потребностями.
Задача вампира, обращающего человека быть с ним рядом, не позволять ему напиться крови. Кровь в этой стадии давать запрещено, иначе последствия будут необратимы. Человека будет преследовать вечный голод, пока не сведёт с ума. Даже насытившись это существо будет испытывать голод ровно через минуту после насыщения. Поэтому вампир обращающий должен быть рядом, успокаивать, отвлекать от мыслей и при необходимости запереть его, чтобы не случилось непоправимое. Стадия длится сутки - 24 часа. Интенсивность голода индивидуальная.

2 стадия.

Ещё раз укус - Дыхание жизни. Человек засыпает на 10 минут. За это время устанавливается ментальная связь с вампиром, обращающим человека.
Затем человек резко пробуждается. Он сохраняет все изменения 1 стадии, кроме голода. Голод он больше не испытывает, но зато меняется его поведение. Человек остро чувствует присутствие своего повелителя и создателя. И именно так его и воспринимает. Если вдруг вампир отходит от него, человек будет ползти к нему и умолять не уходить. Будет называть его разными эпитетами - Хозяин, Господин, Мастер, Повелитель и т.д. Будет добиваться его внимания, его расположения, будет просить, чтобы его укусили или дали крови, чтобы быть как Господин. Может жрать жуков, пауков и пр. насекомых. (позволительно).
Задача вампира в этой стадии быть рядом всё время, не давать крови и не поддаваться на провокации укуса. Иначе существо остаётся в этой стадии навечно и со временем сходит с ума, преследуя не только создателя, но и любого вампира. Длится стадия 12 часов.

3 стадия.

Укус - Дыхание жизни. Человек засыпает на 24 часа. За это время организм окончательно перестраивается. Затем человек просыпается уже вампиром. С первым же вздохом он получает знание Закона Лилит, которое теперь не забудет никогда.
Задача вампира в момент пробуждения быть рядом, чтобы помочь справится с пока непослушным телом, научить правильно слышать (не все звуки сразу) и правильно видеть (не видеть резких перемен в мире, который живёт быстрее, чем вампир). Вампир должен дать кровь своему обращённому, чтобы закрепить его статус. Должен обучить его использовать крылья и мимикрию.
В случае, если в 3 стадии вампир обращённый просыпается один, он может сойти с ума от звуков и видений. Ему сложно понять, кто он , где он, как сложить крылья и т.д.

P.S. В основном люди не помнят свою прошлую жизнь!
Если с обращающим его вампиром человека связывают яркие воспоминания (любовь, ненависть и т.п.), то они останутся. Обычно это сильно помогает.

Итак, немного о правилах.

1, Сначала анкета, потом комментарии.
2, Не забываем - это мир вампиров. Другие расы должны обосновать своё появление в игровом порядке.
3, Быть всемогущим не интересно ни нам, ни вам.(Критически смотрим на свой персонаж)
4, Убить игрока можно только с его согласия.
5, Речь выделяем жирным, мысли курсивом,речь побочного персонажа (типо слуга и др.) тоже жирным, используем кавычки, чтобы передать «слово в слово», что кто-то там вам сказал.
6, Картинки украсят сюжет, если влезут), но не больше одной на пост. Аватарки под персонажа, пожалуйста. Никаких «йа картинко» и странных животинушек.
7,Не селим персонажей там, где с ними не смогут взаимодействовать другие игроки. Только если нужно уехать, выводим перса чёрти-куда или прячем под маской ежедневных забот.
8, Мат, сленг падонкафф,личное оскорбление участников не допустимы.
9, Реклама и спам запрещены.
10,Следим за временем суток и за погодой.

Анкеты: www.diary.ru/~Dorlis/p67095007.htm

Кашмир:www.diary.ru/~kashmi/
12-16. Ветренно. Небо в облаках.